Вибрационное загрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л = 132931 к,лас-..II()- з11„, сссР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Подписная группа ЛР 212

А. Н. Рабинович, Б Ю Боечко, Ю. М. Михайлишин и В, А. Яхимович

ВИБРАЦИОННОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Заявлено 28 гноля 1959 г. за № 635028/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» ¹ 20 за 1960 г.

Известны загрузочные устройства вибрациоиного т1пча, однако при большом числе загрузочных позиций оНН занимают боль ну|о производственную площадь.

Отличительной особенностью данного устройства является выполнение его в виде двух расположенных один над другим направляющих

BHIIToBbIx лотков, связанных между собой торсион ыми валами. Лотки крепятся к якорю и ярму электромагнита, При этом один из лотков одновременно служит основанием питателя. Такое выполнение обеспечивает увеличение числа загрузочных позиций без увеличения производственной площади.

На фиг. 1 изобра?кено устройство с частичным разрезом, вид спереди; на фиг. 2 — то жс, вид в плане.

Верхний лоток состоит из чаши 1 и днища 2 и соединен кольцом 8 и тремя пружинами 4 с днищем 5 нижнего лотка, имеющего такую же чашу б.

Приводом для всей системы служит электромагнитный виоратор броневого типа, ярмо которого с катушкой 7 крепится к днищу 2 верхнего лотка. Якорь 8 магнита крепится к днищу 5 нижнего бункера гайкой 9. Вся система устанавливается на диске 10 с укрепленными на нем тремя стойками 11, при этом почти все рабочее пространство HH?Kнего лотка остается свободным.

В стойках 11 размещены пальцы 12 с надетыми на них амортизирующими втулкамц 18. Иа другом конце 1гальцев просверлены отверстия, в которые входят пружины 4, закрепляемые винтами. Это крепление производится в точках, остающихся неподвижными в процессе колебания системы. Прп этом возникающие 1езцачптельные колебания поглощаются амортизирующими (резиновыми) втулками 18. и;репление такой системы может быть произведено непосредственно при установке нижнего лотка на амортизиру1ощие элементы, но прп