Тара для сыпучих грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение материалоемкости. Тара-для сыпучих грузов состоит из цилиндрической незамкнутой оболочки,составленной из секторных вырезок 1 утилизованных шин. Угол сектора составляет не менее 180°. В крайних гофрах оболочки свободно установлены одинаковые диски - днище 2 и крышка 3. Длина обода каждого диска 2 или 3 превышает длину бортового кольца секторной вырезки 1. Гофры оболочки скреплены между собой по отрезкам бортовых колец с помощью зажимов. Затяжка незамкнутой оболочки в замкнутую при загрузке осуществляется с помощью стяжного кольца, вырезанного из утилизованных шин большего диаметра. Применение в качестве гофров оболочки утилизованных шин приводит к экономии материальных и трудовых ресурсов . 1 3. п. ф-лы, 3 ил. (Л фuгi

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1330026

А1 (51) 4 В 65 D 6 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3942335/28-13 (22) 09.08.85 (46) 15.08.87. Бюл. № 30 (75) 1О. П. Бусаров и В. Б. Черкунов (53) 621.869.88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 331986, кл. В 65 G 1/02, 1964. (54) ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов. Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение материалоемкости. Тара:для сыпучих грузов состоит из цилиндрической незамкнутой оболочки, составленной из секторных вырезок 1 утилизованных шин. Угол сектора составляет не менее 180 . В крайних гофрах оболочки свободно установлены одинаковые диски — днище 2 и крышка 3.

Длина обода каждого диска 2 или 3 превышает длину бортового кольца секторной вырезки 1. Гофры оболочки скреплены между собой по отрезкам бортовых колец с помощью зажимов. Затяжка незамкнутой оболочки в замкнутую при загрузке осуществляется с помощью стяжного кольца, вырезанного из утилизованных шин большего диаметра. Применение в качестве гофров оболочки утилизованных шин приводит к экономии материальных и трудовых ресурсов. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.

1330026

Формула изобретения

Л-.4 диез

Составитель В. Кондратьев

Редактор Т. Лазоренко Техред И. Верес Корректор A. Зимокосов

Заказ 3528/20 Тираж 640 Подписное ,ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !! 3035, Москва, >К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение материалоемкости.

На фиг. показана тара, с разомкнутой оболочкой, не охватываюгц H днище и крышку, обгций вид; па фиг. 2 то же, при замыкании путем стяжки гц>сле загрузки в нее продукции; на фиг. 3 — сечение Л- — А на фиг. 2.

Тара содержит незамкнутую цилиндрическую гофрированную оболочку, собраннук> из секторных вырезок 1, утилизованны ( на транспорте шин (угол секто!>а меня TcH от 360 до !80 ), днище 2 и крышку 3 в виде одинаковых дисков с длиной обода, превышающей длину отрезков бортовых колец секторных вырезок и свободно размегценных в крайних гофрах оболочки. Секторные вырезки 1 скрепляются по отрезкам бортовых колец с помощью за>кимов 4. Для затяжки разомкнутой оболочки по мере ее заполнения грузом в замкнутую предусмотрены стяжки 5 в виде бортовых колец, вырезанные из утилизованных шин большего диаметра.

Загрузка тары осуществляется следуюгцим образом., В крайние гофры разомкнутой оболочки устанавливаются днигце 2 и крышка 3. 3атем частично засыпается груз, что фиксирует положение днища 2 и крышки 3. С помощью стяжек 5 производится частичная затяжка оболочки, в результате днище 2 и крышка 3 дополнительно обжимаются, что обеспечивает герметичность тары. Далее в оболочку засыпается груз и опять затягивается оболочка. Этот процесс продолжается до полного заполнения грузом оболочки и ее стягивания в замкнутую. После этого стяжки 5 фиксируются и тара готова для транспортировки и хранения. Процесс

5 разгрузки совершается в обратном порядке.

Перемещение загруженной тары производится с помощью узелков стяжек 5.

Использование утилизованных шин в качестве гофров оболочки позволяет подучить герметичную, прочную по отношению к динамическим нагрузкам, и дешевую тару для перевозки сыпучих грузов. Возможность затяжки тары по всей длине оболочки позволяет при разгрузке и выгрузке использовать транспортеры, подвижные бункера и т. д.

1. Тара для сыпучих грузов, включаюгцая цилиндрическую гофрированную оболочку, собранную из утилизованных шин, днище и крышку в виде одинаковых дисков, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения материалоемкости, оболочка выполнена незамкнутой, собранной из секторных вырезок шин, угол сектора которых составляет не менее 180, и скрепленной по бортовым кольцам с помогцью зажимов, а днище и крышка свободно размещены в крайних гофрах и имеют длину обода, превышающую

30 длину отрезков бортовых колец секторных вырезок.

2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена стяжками в виде бортовых колец, вырезанных из утилизованных шин большего диаметра.