Приемная станция установки для пневматического транспортирования штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к отделителям груза для пневматического транспортирования плоских деталей, в частности бумажных мешков. Цель изобретения - обеспечение транспортирования плоских деталей с малым весом и автоматизации их выгрузки . Приемная станция содержит корпус 1 с подводящим 2 и воздухоотводящим 3 патрубками, соединенными соответственно с транспортным трубопроводом и источником вакуума, воздухоотводящую камеру 9, отделенную от подводящего патрубка 2 стенками 5 и б с отверстиями 7 и 8, между которыми расположена ось 11 поворотной заслонки 12, конец которой, размещенный в воздухоотводящей камере 9, снабжен отсекателем 13 с отверстие.м 14, соединяющим в одном из крайних положений заслонки 12 воздухоотводящую камеру 9 с атмосферой через окно 15. В нижней части имеется поворотная крышка 23. При подаче детали в подводящий патрубок 2 она перекрывает отверстие 7, что приводит к повороту заслонки 12, освобождающей проход детали ниже оси 11, после этого деталь опускается , перекрывая отверстие 8, что приводит к обратному повороту заслонки 12, нижняя часть устройства соединяется с атмосферой , поворотная крыщка 23 открывается, и деталь выпадает из приемной станции. I ил. (О (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 Ci 51 32

Э

«

«

«! 1

«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3973952/31-11 (22) 04.11.86 (46) 15.08.87. Бюл. № 30 (?1) Сумский филиал Харьковского политехнического института им. В. И. Ленина (72) А. С. Игнатьев, С. В. Федоренко и А. P. Якуба (53) 621.867.8 (088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР № 500142, кл. В 62 G 51/32, 1976. (54) ПРИЕМНАЯ СТАНЦИЯ УСТАНОВКИ

ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к отделителям груза для пневматического транспортирования плоских деталей, в частности бумажных мешков. Цель изобретения — обеспечение транспортирования плоских деталей с малым весом и автоматизации их выгрузки. Приемная станция содержит корпус с подводящим 2 и воздухоотводящим 3

„„SU„„1330058 А 1 патрубками, соединенными соответственно с транспортным трубопроводом и источником вакуума, воздухоотводящую камеру 9, отделенную от подводящего патрубка 2 стенками 5 и 6 с отверстиями 7 и 8, между которыми расположена ось 11 поворотной заслонки 12, конец которой, размещенный в воздухоотводящей камере 9, снабжен отсекателем 13 с отверстием 14, соединяющим в одном из крайних положений заслонки 12 воздухоотводящую камеру 9 с атмосферой через окно 15. В нижней части имеется поворотная крышка 23. При подаче детали в подводящий патрубок 2 она перекрывает отверстие 7, что приводит к повороту заслонки 12, освобождающей проход детали ниже оси 11, после этого деталь опускается, перекрывая отверстие 8, что приводит к обратному повороту заслонки 12, нижняя часть устройства соединяется с атмосферой, поворотная крышка 23 открывается, и деталь выпадает из приемной станции. 1 ил.

1330058 фо в> . »a >тзобррт я(>я

При работе устройства поток воздуха проходит через трацснор ный! трубопровод, подводящий патрубок 2, Отверстие 7 в верxней перегородке 5, верхнюю часть воздуxoотводящей камерь! 9, выходное о"верстие 1;> и воздухоотводящий патрубок 3. Детапь, увлекаемая потоком воздуха, проходиr >>ерез подводящий патрубок 2 и, дойдя до огвс >стия 7 в верхней перегородке 5, закрывает егo, вследствие чего возникает разность давлений в канале 4 и в воздухоотводящей камере 9. Под действием разности давлений в верхней части канала 4 и Верхней части воздухоотводящей камеры 9 поворотная заслонка 12 поворачивается до упора 19, Освобождая проход !Io каналу 4. Пс>ток воздуха, проходя через подводящии патрубок 2, канал 4, отверстие 8 в нижней персгородкс 6, ВоздухоотВОдя(цу>0 камеру 9, ВыхОднлс О гверстие 18, воздухоотводя LII H H и атрубок 3, подхватывает деталь и переносит ес до <>>«о

Редактор М. Товтин Тех

Заказ 3530/?2 Тiiр>

БНИИПИ Госуда рственне> о ко >и» > ! (3035, Москва,. К

Производственно. по >и>Т>а>!н»сс:он

Изобретение относится к с: целителям груза для пневматического транспортирования плоских деталей, в частности бумажных мешков.

Цель изобретения — обеспечение транспортирования плоских деталей с малым весом и автоматизации их выгрузки.

На чертеже схематично изображена приемная станция.

Приемная станция содержит корпус 1 с подводящим 2 и воздухоотводя>цим 3 патрубками. В подводящем патрубке 2 выполнен канал 4, отделенный верхней 5 и нижней 6 перегородками с отверстиями 7 и 8 от воздухоотводящей камеры 9, причем перегородки соприкасаются уплотняющими элементами 10 с осью 11 поворотной заслонки 12, снабженной отсекателем 3, верти кально смонтированным па ее торце, раз мещенным в воздухоотводящей камере !! и выполненным в виде пластины с отверс>исм

l4, совмещаемым в одном из крайних положений поворотной заслонки 12 с .окном 1, в боковой стенке воздухоо;водящей ка херы 9.

Концы поворотной заслонки 2 скользят по профилированным частям 16 II 17 I;opf!) са 1, причем профилированная часть 17. отделяющая воздухоотводящую камеру 9 о; воздухоотводящего патрубка 3, имеет выходное отверстие 18 и упоры !9 и 20. Канал 4 соединяет подводящий патрубок 2 с выгрузочной камеры 21, имеющей люк 22 с поворотной крышкой 23, которая удерживается в приоткрытом состоянии собственным весом.

Воздухоотводящий патрубок 3 сосди! ен с воздуходувным агрегатом (вакуум-насосом) . а подводящий патрубок 2 — — c транспортным трубопроводом (нс показан). ве > -fIIR 8 в нижней перегородке 6, закрывая его. Вследствие этого возникает разность давлений между каналом 4 и воздухоотводящей камерой 9, что приводит к повороту поворотной заслонки 12 до упора 20. При этом отверстие 14 отсекателя 13 поворотной заслонки 12 совмещается с ок .ом 5 в корпусе 1. Воздух проходит через отверстие 14 и окно 15; и давление в нижней части устройства сравнивается с атмосфер10 ным. Поток воздуха, проходя через отверстие

8 в нижней перегородке 6 в направлении

От воздухоотводящей камеры 9 к каналу 4, отдсляет деталь оТ перегородки 6. При выравнивании давления поворотная крышка 23

1 лк>ка 22, расположен>>ая в выгрузочной камере 21, под действием собственного веса приоткрывается. Деталь и дает на поворот!. ую крышку 23 л>ска 22 и, соскальзыI- HH !Io He>I, 8bIã>а > ае f.

1(риемная станция установки для пневматическо с транс . >ргирования штучных грузов. содержа:ца:- подводящий патрубок с отверстием В боковой поверхности, поворстную крышку, установленную на выходном конце. подводящего патрубка, примыкающую к боковой поверхности подводящего патрубка В зоне отверстия воздухоотводящую камеру, воздухоотводящий патрубок, соединенный с Воздухоотводящей камерой, и уста-0 ".îâflåí!Ióþ в последней поворотную на оси заслонку, одна часть которой размещена с во можностью ко сгактирования ее свободного конца с внутренней поверхностью воздухоотводящей камеры, а торцовыми поверхностями -- с боковыми стенками воздухо- -" отводящей камеры, от»ича>ощаяся тем, что, с целью обеспечения транспортирования плоских деталей с малым весом и автомати3;lции их вь грузки, поворотная заслонка

cllабжена Отсекателем, Вертикально смонти.:,О рьзанпым на торце ее первой части и выполц ненным в виде пластины с отверстием, при этом в боковой тенке воздухоотводящей ка.3> ры выполненf: окно для сообщения ее с атмосферой через Отверстие в пластине отсекателя в одном з крайних положений по ;5 Воротной заслонк",, ось последней смонтирова Ia,à боковой >!оверхности подводящего патрубка ниже отверстия, ниже которого

Выпо >нены дополнительнь>е отверстия, сообща;ощие полости подводящего патрубка и воздухоотводящей камеры, г>ричем поворот50 пая заслонка размещена с возможностью перскрьпия ее второй частью подводящего натрубка и контактирования свободным концом с его внутренней поверхностью и с выступом для ограничения поворота заслонки. с > ав»т >b . i > икова р>д И Верее Корректор (3. Гирняк

»к 775 !од:>некое

>а ««f !» к> де.>ага изобрете»и» и открытий ,>,.>, >, i 3>! ii io., д. 4>5

» l>r,прин.> Ii . е. >ксород, > л. Прое>lf>>I>r>, 4