Силовой цилиндр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гидроприводам . Цель изобретения - обеспечение регулирования скорости выходного штока цилиндра. Для этого внутренняя полость поршня 4 сообщена с каналом дополнительного штока 10 через гидромотор (ГМ) 7, размещенный в полости поршня 4. Ротор ГМ 7 вьшолнен с винтом 14, взаимодействующим с выходным щтоком 9. Для предотвращения проворачивания штока 9 он установлен эксцентрично относительно винта 14.. При подаче рабочей среды в одну из рабочих полостей шток 9 движется с максимальной скоростью. При перекрытии каналов 2 и 3 подвода и отвода рабочая среда поступает по каналу штока 10 в ГМ 7,-приводя его во вращение . При вращении винта 14 шток 9 движется с небольшой скоростью. 3 ил. (О фие.1 -н
СОН;)3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (И) (51) 4 F 15 В 15/?2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4043560/25-06 (22) 27.03.86 (46) 15.08.87. Бюл.Ф 30 (71) Сумский филиал Харьковского политехнического института им.В.И.Ленина (72) А.С.Наземцев, В.А.Бондарь, А.Б.Лоза и В.И.Кривопишин (53) 621.225.2(088.8) (56) Патент Японии У 48-41190, кл. F 15 В )5/24, 1973. (54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР (57) И обретение относится к гидроприводам. Цель изобретения — обеспечение регулирования скорости выходного штока цилиндра. Для этого внутренняя полость поршня 4 сообщена с каналом дополнительного штока 10 через гидромотор (Г))) 7, размещенный в полости поршня 4. Ротор Г)") 7 выполнен с винтом !4, взаимодействующим с выходным штоком 9. Для предотвращения проворачивания штока 9 он установлен эксцентрично относительно винта 14..
При подаче рабочей среды в одну из рабочих полостей шток 9 движется с максимальной скоростью. При перекрытии каналов 2 и 3 подвода и отвода рабочая среда поступает по каналу штока 10 в Г)1 7,- приводя его во вращение. При вращении винта 14 шток 9 движется с небольшой скоростью. 3 ил.
1 " >303
Изобретение относитcH K li(.пслнищение и ухо ()(7 н» ". и« через канал 7
При apaU(e (ии «и)) ".a 4 Iipn ICK0;;(I ) и >1)(енное (3»1,,1)HÆÅН () 13ЫХОДНСГО UITOKа
9, Объем )UTOKO«01i -)Слс с ти () при этом
; «<личивае(< Я:) =;;. ((о пня ет(Я рабочей
; pr-дОИ „ВЫХOП )ШЕЙ Из I Ицр(ЗМ070pa 7
i
При пода:.Р рабс чР(1 >)(идкости через каг(ал 1? гидрс (О: ор 7 начинает «р".— !
):,аться Б друг ую (.-;>po«1> БьгхОднОЙ пток 9 начинает медленно втягиватьс)я, сбъ=-M штоковой п()ло! TN (> уменьшается, вытесненная рабочая жидкост)-. чере.)
): аиаЛ 1 3., Г),((рои(>; Or) 7 И Ka(<а:г 1 1 тельным гидродвигатепям и .ожет при-меняться в различнь(х областях -)U)poj(ного хозяйства.
Цель изобретения — ра".;..(ирение а>у)1-кциональных возмояностей путем обеспечения регулируемой скорости «ых<)д-ного п(тока цилинд )а.
На фиг.1 схематически нзображ =.,-: силовой цилиндр, продс>льнка:: разрез,: на фиг.2 — сечение <1-Л на <))иг.!„ на фиг.3 — сечение Ь-Г> на фиг..2, Силовой цилиндр (одержит корг)у= с каналами 2 и 3 для под«с;.а и От.-зсда рабочей средь(, полый по )Ule(ь <(, установленный в корпусе с <)браво«а«.. — ем поршневой ) и штоковсй () полосте:., лопастный гидромотор 7, paзмеш нн»)E в полОс 1 и п017шня <-) и Ус "а«(О 3)IPHHr>)Й нс подшипниках 8, в»(ход«.ой 9 и тельный 10 штоки с ка.калами 11 H для подвода и отвода рабоч.й срепы к гидромотору 7 и канал 13, n<>oaередно соединяющий штоковую полость 6 с каналами 11 и 12 дополнительного што-ка, причем ротор гидромо гора 7 в»в полнен с винтом 1L!,, взаимо цействузв(г)1) ) с выходным штоком 9. Для л редствра-:. щения поворачивания выходвог0 штcK")
9 при вращении винта 14 ок устансв..-.=::. эксцент1)ично Относит(:-ль)яо )cH 1)ие7 :.:;"ходит на с и«:
При соедг) ен:-и- кана ia i:aiiopi)oi!
)1Н(ЗИЕИ, а K(НБЛ- ", (< "r ИВОМ г ОРШРH) возвращает< я н :скоп )ое положение.
7 0 р и > Р;-. 11 -(б р е т Р н и Я била«ой Ни)(и)(др, соцержаший Koр—
i ус, .-(олый:)сршень .". «ыходным и до-!
:о. нитРл«H»l ) штокc!ми рРБР))сивный in!! acTHIUÉ г н,-(PoMo UО;), Р а эмеЩE ))H»I)I з llo.IÎcти поршня, и каналы для под .0 j(a и o !,.i D,. и .. . О() чеи cpaä»1> зь(пол
«ЕНН(ЫЕ В К i >П УС Р»10>ао.aía TÅË):НОМ и :. (ке, и;)ич и pã""". . р гипромотора вы—
-.n нен с лиа ОМ, э )аи одействуюшим ,)ыходн),1>.,; ) ох; );,, а «1)у". Оенняя 110—
Сиз ОНОЙ цилиндр 1)а бота« 7 -с.:е j)7 K" щим образом.
При соединении канала 3 с -.!aпорной (пинией, а канала 2 с . сли«ной рабо :ая среда заполняет I;cpU(="-Рв -,) полость 5 и поршень - i двия,ет-> « сторону выходного п(тока 9 с -.3;.кс)(в мальпой скоростью„ В нужный момент каналы 2 и 3 перекрываютс::" и .:-Ор;1)е;.,, 4 фикcèpуР I с>1 oòíocи гель(!i i КОрпу а
Затеи через ка )a>1 1 1„в дог(олнител)ь-ВоМ штоке 1С рабочая сре,"Н(пс;)аетс,--. в гидромотор 7, приводит яг= зо в-;. a.i.) cт-; "lop! и) я сос. б))гена с поло стью
> - )МОЩЕНИЯ air."::U>;:,(: . 0 Ш->ОКа, (1 Ю гц Hi i! C Я Т(M 3 ЧТО С IIP 1 ЬЮ
i; a(Я)и!) ЕI ИЯ, Н K 1 "Г;ra« 11 )- ЬГ((ЗС З НОЖ(>ОС т(.:) 1))g TPM о б<= O I)с -:(:ния ), с1"> IHO )(Ð!-)Ой ск>-.р;c T)a в»));(>л(н- » шт<>ка. 13»)ходной пс 7еме(цен,=,я этно: .-".Тел)>но винта, а з пут() енняя г )!10(--). и;) р)) н>) . )Об(г c a хан;! (Ом;" с !I(0.:1))-; "» il)11 .O г()!I: () к а ) 3PP, RJ3, 70 M!)1 O i
riшток стан" L .(a! Экс!1, )! Tðè÷«î . . «Сэма-! (;! TH»- —.ОС: УП:(ТЕЛ»НОГ(1330355
E-6 аа8ериуто
Составитель M.Áoðèñoâà
Редактор 3.Слиган Техред B.Кадар Корректор В.Бутяга
Заказ 3563/37
Тираж б39 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4