Устройство для очистки стрелочных переводов от снега
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ао 133074
ЕССЕИ,. .гт
Ц,""
Класс 19а, 231о
Д,; г
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 70
А. П. Николаев
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНЪ|Х ПЕРЕВОДОВ
ОТ СНЕГА оаявлено 2 февраля 1960 r..çà № 655829/27 в 1(о:литет по де IBM изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Ь|оллетеие изобретений» № 21 за 1960 г. пр едмет изооретсния
1. Устройство для очистки стрелочных переводов от снега, включающее в себя автоматический шаговый переключатель для поочередного выпуска сжатого воздуха из магистрали, пускового клапана, стрелочного переключателя, воздухораспределительной магистрали с соплаИзвестны устройства для автоматического выдувания снега из пространства между остряком и рамными рельсами железнодорожных стрелок, состоящие из воздухопроводной сети, рабочих органов в виде сопел, автоматического числового клапана, автомеханических переключателей воздуха к стрелочным переводам и стрелочных переключателей.
Эти устройства обладают недостаточной производительностью и имеют сопла нерациональной формы.
На фиг. 1 изображен автоматический переключатель воздуха, на фиг. 2 †схе установки сопла.
В описываемом устройстве, с целью обслуживания большего числа стрелочных переводов, автоматический переключатель воздуха выполнен в виде пневмоцилиндра 1 с подпружиненным полым сообщающимся с атмосферой штоком 2, несущем на себе поршень 8 с перекрывающим отверстие пластинчатым клапаном 4. Свободный конец штока взаимодействует посредством храповика 5 с поворотным распределительным клапаном. Выходное отверстие сопла б выполнено подковообразной формы. Сопла смонтированы на нейтральной оси рамного рельса. Направление сопел продольное по стрелке. Сопло 7 скобами 8, 9 крепится к подошве рельса.
Каждая сторона стрелки имеет пять сопел на рамном рельсе и шестое у корневой части остряка. № 133074 ми, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обслуживания большего числа стрелочных переводов, автоматический переключатель воздуха к стрелкам выполнен в виде пневмоцилиндра с подпружиненным полым, сообщающимся с атмосферой штоком, несущим на себе поршень с перекрывающим отверстие пластинчатым клапаном, насаженным на свободно пропущенные сквозь поршень штыри, взаимодействующие в крайнем положении посредством рычага и собачки с поворотным распределительным к переводам краном.
2. Устройство по п. 1, отл и чаю щееся тем, что, с целью более эффективного обдува стрелок, сопла выполнены подковообразной формы и смонтированы по нейтральной ос;, рамного рельса.
6 пусиобому скад ага крана