Электрический привод авиационного топливного насоса с двигателем постоянного тока
Иллюстрации
Показать всеРеферат
рРо 133092
Класс 21с, 59вв
21с, 5944
ceca
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 91
Е. А. Глозман
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД АВИАЦИОННОГО ТОПЛИВНОГО
НАСОСА С ДВИГАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Заявлено 23 февраля 1960 г за Ne 655658/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 21 за !960 г.
Настоящее изобретение относится к электрическим;1риводам авиационных топливных насосов, содержащих добавочное сопротивление, промежуточное реле и сигнализатор давления.
Предлагаемый электрический привод отличается от известных ем, что добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально закрытыми контактами пром жуточного реле, обмотка которого присоединена к нормально открытым контактам сигнализатора давления, последние при падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально закрытых контактов и прохождению якорного тока двигателя через добавочное сопротивление.
Такое выполнение привода позволяет предотвратить разнос двигателя и раскрутку насоса при падении давления топлива.
В цепь электродвигателя Д (см. схему управления) посго IIIHo включено добавочное сопротивление Я а., которое при работе насоса накоротко замкнуто контактами промежуточного реле P. Катушка реле Р может получить питание через контакты сигнализатора давления СД с сигнальной лампой. При нормальной работе насоса, реле P обесточено разомкнутыми контактами СД, а добавочное сопротивление Р закорочено. Падение давления топлива вызывает замыкание контактов СД, включение реле P и включение сопротивления R в цепь электродвигателя. В процесс запуска двигателя сопротивление R служит пусковым сопротивлением
Для видоизменения электрического привода предлагается включение добавочного сопротивления R параллельно шунтовой обмотке . ЛО электродвигателя чтобы шунтовая обмотка получала питание непосредственно от сети. № 133092
Предмет изобретения
Корректор Л. Е. ЧекУнова
Техред А. А. КУдРЯвицкаи!.еда тор O. jI,. Ус формат бум. 70)(108 />6 Объем 0,17
Тираж 1050 Цена 25 коп.; с 1.!-б! г: — 3 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2j6
Подп. к печ. 3.Х1-60 г
Зак. 9357
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Петровка, 14.
Электрический привод авиационного топливного насоса с двигател M постоянного тока преимущественно смешанного возбуждения, содержащий добавочное сопротивление, промежуточное реле и сигнализатор давления, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью предотвращения разноса двигателя, добавочное сопротивление включается последовательно с якорем двигателя и шунтируется нормально замкнутыми контактами указанного реле, обмотка которого присоединена к нормально разомкнутым контактам сигнализатора давления, которые при падении давления за насосом замыкаются, что приводит к срабатыванию реле, размыканию его нормально замкнутых контактов и прохождению якорного тока двигателя через указанное добавочное сопротивление.