Система управления подогревом топлива газотурбинного двигателя

Реферат

 

Система управления подогревом топлива газотурбинного двигателя, снабженного воздушной магистралью, топливной магистралью с фильтром, переливным клапаном, воздушно-топливным теплообменником, размещенным в топливной магистрали перед фильтром и соединенным с воздушной магистралью, содержащая пневмозаслонку, установленную в воздушной магистрали, выполненную в виде первого и второго электромагнитных клапанов, датчик температуры топлива на выходе из теплообменника, датчик температуры топлива на входе в теплообменник, датчик предельной температуры топлива, устройство управления, выполненное в виде первой, второй и третьей последовательных цепей, включающих каждая реле температуры, реле времени и входами связанных соответственно с датчиком предельной температуры топлива, датчиком температуры топлива на выходе из теплообменника, датчиком температуры топлива на входе в теплообменник, и логического блока, связанного с выходами первой, второй последовательных цепей и входами первого, второго электромагнитных клапанов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения области применения, она дополнительно содержит индикатор расхода топлива, установленный за фильтром, и логический элемент И, включенный в устройство управления, причем выход третьей последовательной цепи устройства управления подсоединен к логическому блоку через логический элемент И, второй вход которого связан с индикатором расхода топлива.