Устройство для подвеса троллейного шинопровода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение отноеится к электротехнике , в частности к креплению троллениы .х шиноироводов. Цел1 изобретения сни жеиие трудоемкости ири монтаже. стр()йст во включает две скобы 1, охватывающие корпус 2 шииоировода. В 1 на одном конце вынолнены овальные отверстия, в которые наводятся ири монтаже отогнутые кониы 8 крепежного элемента 4. При ново()ото сте)жия (i креиежный элемент 4 своими отогнутыми концами 8 стягивает скобы I. фиксируя в носледних корпус 2 н инонровода. 1 з.н.ф-:1Ы, 2 нл. (Л -О-О-0-G-оо ОО Ot) оо
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 13 ()((ч 1! 34
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Puz,.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3!)445!М 2)7- 1 (22) 20.08.8;) (46) 23.08 87. Вюл. ¹ 3) (72) Г, Л. 1 одионов и Л. H. Маркеева (53) 621.332.42 (088.8) (56) 11атсит Лиглии № 1245605, кл. В 60 М 1!34, 08.09.71. (54) ) (.ТР()11(.:TH(.) ДЛЯ (1ОДВЕСА ТРОЛ. 11 .11110ГО 11!И 1-1() Г1РОВОДА (57) 1 lçîáðåòåèèå относится к электротехиике, в иастиости к креплеиию троллей„„SU„„1331681 A 1 ны. шииоироводов. Цель изобретения сии жеиие трудоемкости при монтаже. Устро()ст во включает две скобы 1, охватывак)щи( корпус 2 шиноировода. В скоба)(1 на одиом конце выполи(ны овальные отверстия, в кото1)tI(заводятся ири монтаже отогнутые кониы
8 кр il(жного элемента 4. 11ри )(оворот( стержня 6 крсисжиый элемент 4 своими о(огнутыми концами 8 стягиваеT скобы !. фик(з(р) я в Il(>(л(. (и(((кори с 2 и) ииоиров од и . 1 3 . l I . (1) - .1 ы, 2 1(, ) .
1331681
Вао А
Фиг. 2
Сосr >в>п eлн К.>. Ill«p{>a
Р<,иктор H. Данко Тсхрвд ll. Бср< С КОррЕК<Ор 1(! >щко
За каа 373Ч, I 3 Гира к 59<1 11<>дии e
111!И!111И Государственного коми>ета (.((:Р ио дслагм ><.<ог>ретеиий и открыто<<
l 13035, Москва, Ж 35, Р(<1 ????????;<?? ??????>., д 4/5
11роиаводственно-нолигра
Изобрететение относится к электротехнике, в частности к креплению троллейных ш и поп роводов.
Цель изобретения — снижение трудоемкости при монтаже. 5
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. !.
Устройство включает в себя две скобы 1, охватывающие корпус 2 шинопровода, одни !0 концы которых зафиксированы в отбортовках 3 корпуса 2 шинопровода, а другие концы соединены крепежным элементом 4, размещенным в овальных отверстиях 5. Крепежный элемент 4 выполнен в виде скобы, зафиксированной по центру перпендикулярно стержню 6, который соединен с опорой 7. Концы 8 крепежного элемента 4 отогнуты в одну сторону на угол 30 40 относительно плоскости скобы и имеют скошенные внутренние края. 20
Устройство работает следующим образом.
На корпус 2 шинопровода в проектных местах устанавливают скобы 1 так, чтобы одни концы вошли в отбортовки 3 корпуса 2.
Другие же концы сближают на расстояние, равное длине крепежного элемента 4, который заводится между ними с таким расчетом, чтобы отоп(утые концы 8 вошли в овальные отверстия 5 при дальнейшем сближении концов скобы 1. !1ри повороте стержня 6 крепежныи элемент 4 своими отогнутыми концами 8 стягивает скобы 1, фиксируH R последних корпус 2 шинонровода.
Формула изобретения !. Устройство для подвеса троллейного шинопровода, состоящее из двух скоб, охватываю(цих корпус, одни концы которых зафиксированы в отбортовках корпуса, а другие концы соединены крепежным элеме(гго, размещенным в отверстиях и (оединенным с одним из концов стержня, другой конец которого «оединен с опорой, огличающееся тем, что, с цельна снижения трудоемкости при мо(гга ке, крепежный элемент выполнен в виде скобы, зафиксированной по центру перпендикулярно с.гержнкх
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что концы скобы отогнуты в одну сторону на угол 30- 40 относительно ее пло«ко<ти.