Приспособление для перевозки деревьев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (д1) 4 В 60 Р 3 40
ВС < aS и, |
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 385573:3/31-1! (22) 18.02.85 (46) 23.08.87. Вюл. No 31 (71) Центральный научно-исследовательский и проекгHo-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) В. II. 1(емцов, Д. В..Чожаев и А. С. Е1)шов (53) 629. 1 14.3 (088.8 } (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1054!41, кл. В 60 Р 3/40, 1982. (54) Г1РИС11ОСОЬЛЕНИЕ Д.г(Я Г1ЕРЕВОЗКИ ДЕРЕВЬЕВ
„„SU„„1331691 А1 (571 Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при транспортировке пачек деревьев. Цель изобретения — расширение эксплуатационнык возможностей и снижение вибронагруженности. Приспособление состоит из оголовков, H3 KoTopblx с возможностью поворота закреплены передние и задние штанги.
Штанги снабжены ограничителямн ик поворота. %ежду передними и задними штангами закреплено ограждение из гибкого материала. Между штангами и ограждением могут быть установлены упругие элементы. Для перевозки деревьев приспособление монтируют на прицепе-роспуске, надевая оголовки на стойки коника. 6 ил.
1331691
Формула пзоорегення
Фиг.1
Изобретение относится к лесной промыш I(III«)(.TII и может быть использовано при )ра(гснортировке пачек деревьев.
Цель изобретения — расширение эксилу(Iтационныx вo3можностей и снижение виброи сl 1 1) l >к (н н О \. т и .
1l;l фиг. 1 схематично показано приспособление на прицепе-роспуске автопоезда для перевозки деревьев; ilk) фиг. 2 — приспособление, вид сверху; на фиг. 3 -- то же, вид сбоку; на фиг. 4 — фрагмент закрепления гибкого ограждения на штанге через упругие элементы; на фиг. 5 карабин для крепления гибкого of ðHæäåíèÿ; на фиг. 6— карабин с унругим элементом.
Приспособление смонтировано на стойках коник,) 1 прицепа-роспуска 2, связанного с тяг)чом, на раме которого также см(н(гиро(1((н коник 3. Приспособление включас1 огс)ловки 4 и 5, на которых с возможностьк) поворота шарнирно закреплены
Il(редине 6 и 7 и задние 8 и 9 штанги.
Пере;сlllf(и задние цгганги снабжены ограничителями их 110130!)oT(f. Эти ограничители могут быть выполнены, например, в виде жестfkI рш косов, представляющих собой иенс)движно соединенныс со штангами и друг с другом жссткие звенья 10 и 11. Возможны и другие варианты исполнения этих ограничителей. Па оголовках 4 и 5 с обеих сторон могут быть выполнены, например, IIo(c11oLIIII I(. скобы 12 и 13. Между передними
6 и 7 и между задними 8 и 9 штангами закреплено с)граждение 14 из гибкого материала. Между каждой из штанг и гибким ограждением мо(ут быть установлены унруп(е .l(1(f(. If f f>f, например пружины 15.
Д.>)я з:(крс и IIIIII)I на штангах и гибком ограждении Iff>lffoлнены петли 16 и 17. В случае k«f !)(. Ilления гибкого ограждения 14 непосредственно на штангах на петли 17 устанавлив,)к)тся карабины 18.
В случае закрепления ограждения 14 через упругие элементы 15 цо обе сторонй на них могут быть закреплены карабины 19 и 20.
Приспособление снабжено элементами 21 фиксации на конике.
Для перевозки деревьев приспособление монтируfoT на стойках коника прицепа-роспуска. Для этого грузояодсьемным средством сго поднимают над стойками коника 1 и оде1О ваюп оголовками 4 и 5 на каждук) из них.
Затем приспособление элементами 21 фиксации закрепляют на конике.
Приспособление готово к работе.
В процессе транспортировки крона, за15 щищенная ограждением 14, не подвергается загрязнению. Кроме того, гибкое ограждение, охватывая крону деревьев, препятствует обломке и потере сучьев.
11ðè необходимости переналадки транспортного средства на перевозку хлыстов при20 способление с номощью грузоподьемного средства снима(от со стоек коника.
11риснособление для перевозки деревьев, монтируемое на конике транспортного средства, содержащее шарнирно закрепленнные передние и задние рамы и связанные с ними ограждения из гибкого материала, отли (аюшсеся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и снижения вибронагруж«нности, приспособление снабжено of оловками с возможностью их установки на стойки коника, а передние и задние рамы выполнены в виде штанг, которые попарно шарнирно закреплены на ого35 ловк;)х H снабжены Of l)f)IIHWHTQlHMH IlOBOрота, при этом гибкое ограждение закреплено между передними и между задними штангами посредством промежуточных упругиi элементов.
1331691
Фиа 2
Жиг.5
l33l69l
19
20 фиг. 4 фиг.б
Составитель Г. Гандыбин
Редактор Г. (ербер Техред И. Верее Корректор Л Пилипенко
Заказ 3739!13 Тираж 598 Подписное
ВНИИ11И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 415
Г!роизводственно-полиграфическое предприятие, г Ужгород, ул. Проекгная, 4