Установка для мойки железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава железных дорог и может быть использовано, например, для мойки и подготовки поверхностей вагонов перед окраской, при ремонте подвижного состава, а также в других отраслях промышленности . Цель изобретения - повышение f(-l эффективности. Установка для мойки железнодорожных вагонов содержит моечную камеру 1 с рельсовыми путями для вагон;) и смонтированное на подвижной от привода раме 11 устройство для защиты букс, включаюш,ее в себя разъемные кожухи 4 и упор в виде вертикальной подпружиненной штаи ги с роликом для взаимодействия с криволинейными направляющими. На раме .закреплены подпружиненные полосы для взаимодействия с вагоном и выключателем привода рамы. Вагон перемещается по рельсам 9. При взаимодействии осей колес вагон; с упором перемещается каретка с запиггными кожухами, которые при этом поиор;)чиваются приводом и закрывают буксы. Одновременно с этим включается подача воз;1уха в буксы. Изобретение позволяет исклю чить точную установку вагона относительно устройство для защиты букс. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. « сл со оо 05 со со Фиг 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1331699 (51) 4 В 60 S 3/ 00,1 с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ стиг 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4036663/23-11 (22) 17.03.86 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (71) Проектный институт Научно-производственного объединения «Лакокраспокрытие» (72) E И. Савулькин, А. М. Луковский, Д. А. Куницын, А. Г. Матвиенко и В. Н. Пальм (53) 625.276 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 925708, кл. В 60 S 3/00, 1980. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖН ЫХ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава железных дорог и может быть использовано, например, для мойки и подготовки поверхностей вагонов перед окраской, при ремонте подвижного состава, а также в других отраслях промышленности. Е)ель изобретения — повышение

4-A эффективности. Установка для мойки железнодорожных вагонов содержит моечную камеру 1 с рельсовыми путями для вагона и смонтированное на подвижной от привода раме 11 устройство для защиты букс, включающее в себя разъемные кожухи 4 и упор в виде вертикальной подпружиненной штанги с роликом для взаимодействия с криволинейными направляющими. На раме закреплены подпружиненные полосы для взаимодействия с вагоном и выключателем привода рамы. Вагон перемещается по рельсам

9. При взаимодействии осей колес вагона с упором перемещается каретка с защитными кожухами, которые при этом поворачиваклся приводом и закрывают буксы. Одii()временно с этим включается подача воздуха в буксы. Изобретение позволяет исклю чить точную установку вагона относительно устройство для зашиты букс. 2 зли ф-лы, 4 ил.

1.Ç,!1699

Изобр<. I(ll}tB 0 i ff«c}IT(Я h Tt xllHKt. Обс.lv—

ЖИВ31! ИЯ !IОДВkt Ж li«ГÎ СОС Г <133 ??t .??(. ??fl ??i>,»)— рог и мо кеT быгь «<с!И)ль:50t3;lilt), например, ДЛЯ МОИ КИ И ПО;1ГОТОККИ Il«B(Р Х Но|"}И В I Оfl«B пеРед ОкРаск<«й, IIPif !>с х!ОН1е ll«HBHжнс«ГО состаBB, 1 г;lкжс В It)t гиx Отр;)слях llpOMыlliленнос!и.

Цель и 5of>pt fctf}tst ИОВ if lit »it(эффек ти вности.

Н3 фиг. 1 схс м;1<ично из«браж|на ltp< длагаем iki установка для мойки; на фиг. 2— разрез Л-.А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2.

УcTÇHOBKd для мойки содержит моечную камеру 1, в которой установлены контуры облива 2 с ванной 3, соединенные с системой подачи рабочего раствора (не показано), и устройство ..и!Циты букс от iioпадания моющего раствора, включакицее защитные кожххи 4, разъемные по образую!цей и снаоженные механизмом 5 для соединения частей кожуха 4, и тру601lpOBoды 6 подачи сжагог0 воздуха в K

Моечная камера 1 содержит каркас 7 с двумя транспорт}<ым и проемам и 8, I ранспортиру ющее |редство, не показано) Ha! «на по рельсам 9. контурную соплоьую систему 10

Ме кду pt.lt>()ми 9 установлена рама 11 с возможиостс,ю перемещения по направляюгцим 12 с п<«мощью пневмоцилиндра 1,), H3 >Та.<1bIfc.>J Движс.ния транспоргирукп «г<> средства закреплен упор в Виде IIITilírH 14, <н>дпружине н<)й В вертикальной tlë«t к(>стп пружиной 15 и в г0ризонталш}ой пл(>ск<и ги пружиной I f> В

Горизонтальнои Il. !<>ch«c I H и!танГ;1 14 t 1)язана посредством троса 17 с устро}<ством подачи сжатого Воздуxd (не показано) B кожуxH 4. В нижней части }птапги 14 33креплен ролик I>5 для переме!цения по криволинейной направляющей 19. 1(i! рамс 11 для каждой бу},сы закреплены K<) к. xli 4, выполненные из двух полуцилии>}рс>!5 21) с отверстиям}! для Вала 21 колесной fidpt 1 22 и для буксы 23, края с>тверстий упс!(>тнсн}!.

Рама 11 c»36ihcH;1;lBумя параллел»ными горизонтальными !»>Лосами 24, подпруihiiненными пружин;)ми 25 и взаимодейс}!<х!«шими с кОнсчными Выключателями (н(. 110

К33 3НЫ ), 110, 13 И)1!!ИМ ff СИ!}13Л На I}О, 1<1 1>< сжато!.о Возд ха В пневмоцилиндр 11.

Установка раб«та| г следук)шим Образом.

Вагон 26 по рел»сам 9 подают во внх Грь камеры на раму 11, при этом опускаются горизонтальные полосы 24, сжимая пружину

15 штанги 14. которая остаетсH В прс жнем положении, 01 ир;)яс» роликом I<« lli! и:и!р,)В ляюшук> 1!1 11ри кзс}им«;}ейсх Вин <п « 2 .

fit f) f5(«H h01CC li(>E1 ll;1!)Ы 22 CО IIITd ill OH 14, Il<)t It, !Ня я < «тГН 6 1| тся, pil(T)ll икая lip<< + и tl><

16 I< «I кpf>IBii>l гt 1 Самым подачу Сd 3TOI

Вс>з,с>> х;) В !>1t хани <м ы . >, с()с ди.IHK)IH}l< ча| ги

5 кожх х«В 4 It ВО «5!«>>"! pi> h«ikey x«15 4. 33T(ì, П РИ \:

2(> С 53 }ЦИ и». и НЫ м И <>> к| <1«! И I I(JO>!f5!5 1.dCT км(;Tt c собс>й ш>;!Вижн, 10 раму 11 Вместе tÎ шганп>й 14 Г1оc.tc «с13новк}! Bar»a 26 прош)дя г ег«обр36îl ht 1!ри tie(>t»tc!t}BHè}t

ВВГОна и(>!и. м с 1цас !ÑH р.:!ма 1 1 посрс Jicтвом штанги 14, !«ри з<«л< п}13нга, дви}аясь 110 направляюшс и 1,), д«х<)дит до криволинейной поверхности и Опускаясь, освобождается от Взаимодей|тс)ия с Осью 21 колесной

15 пары 22 tf !»>д дейс гнием пружины 16 занимает Вертика.<ьf!0(. !И>ложение, прекращая, !.с м с ам«><м, подач| сih ат()го ВО )д«ха ВО

Впу1р» кожх х(>В 4 и: vtt ..3низмы 5, раскрыВаюшие кожухи 1. Ва<оп 26 проходит над штангой 14. (хог.la посл|дняя колесная lldpa вагоны сьезжас) с I оризо!к}альных поло

24 подвижн«й (>амы 11, пружины 25 расПРЯМЛЯК)ТСЯ И I< РС. 1 Коп(. ЧНЬIС ВЫКЛХ)Ч3Т(.

lI<>,1 СЖ3ТОГО ВОЗДУХ3 В

lltl(вм<ши.IHH:lp 11, который B«зврашdt т

25 рамх 11 ti !< pti«Has;).ifd!(>e положепис.

Формула п tor>piтени)!

1. У cTс н«к;)ние с рель совыми пу!ями для ус!ановки Вагонов, на кс>гором I,t Tati«15,1 I!il моечная камера. и х стро!1 тво для <ащиты букс:>1 1<>падания мок>псе! <> р;)ст}и)ра, Вклк)чающее в себя поВс>р<>!алые llpklB«д«м за!Цитные кожухи с труб(>проводам }! для Ilo.ia 5,1х х 1, 01>ff«<è/r><((<)Я(Я Tt. Х1, < 0, С « С}» К) 110 ВЫ Ili(. ) I И и i фI б > K< Cf!36 кс нс уста нспзл|.иной Ild с>с HOBil !IH и межа, pt.!»совыми и;-,ями !}одви кной tip!la<>д«м

40 раМОй, lla КС> Op«kt thрЕПЛЕНЫ ХКВ 53! Нь!( кож ;и, tlt t Уlilt I! t >; >Р B Виде ll«!.<Рх жи!и hH0H B ОРИ:!ОН ra. l l>IIÎH lf kit P I }! K <>, I L>!IOH l lf »>CK<)t"rЯ х BCpTiiK3.3»II«H IIITd f! I }1 1 IЯ B)aft M<)Д(}<СI f5}1H С (>(ЬХ« Ital Olla, IIPH Э 1 ОМ В НИЖН(И !<1(Ò1 I IlT Il «!I У| I , 1 (и | I В и Я t I

1 н > ц! с Й, КО}ОРЗЯ iahP! 11. !< I < Н 1 ОСНОВВНИИ.

У Г. «и I t:la< >, . « I>i! I!I H fit>IX! È

Н<1 Vh33 I(« ° и t Выклк>чагсл(",1 !<ода lkt:жат« О ко 5,1> ta 15 кожV <.

1.,v cT3«! >»ha <О 1< 1, <>гс>щаяая тем, ч .<) ои,) с 1;«О,кс п>1 I ибкой тягой, скязанн<)й с ук;1 .alllfhlt! ) р(«м It Вык.it() 1,1 Г|л х! и(и

fH> 1 РИМЫ

1331699

Фиг. Л

1331699

Фиг.4

Составитель Н . Лекультр

Редактор Г. Гербер Техред И. Верес Корректор A 3имокосов

Заказ 3740)14 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и крытий

I I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, у,l I I,> к ная, 4