Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20Ъ, 18

Я 13317 .

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

/ приспособления для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара.

К патенту М, В. Юрчина, заявленному 31 марта 1828 года (заяв. свид. K 25930).

О выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента

Ф распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

° +,1

В предлагаемом приспособлении для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара применена специальная кулиса, при перестановке которой ведущйй шток разобщается с поршнем машины.

Изображенное на схематическом чер-, теже в продольном разрезе приспособление имеет следующее устройство:

Ведущий крейцкопф N соединен штоком М с диском Б, прижимаемым к телу поршня А машины и направляемым в движении при езде без пара стержнем Л, хо-. дящим в полой скалке Х поршня А.

Скалка Х помощью ползуна и серги P и рычага S, качающегося около неподвижной оси О, соединяется с тягой 0, управляемой рычагом .Е из будки машиниста и несущей кулисный камень С. который может перемещаться в кулисе К, поворотной около неподвижной, оси О и снабженной на хвостовике Н сергой D, соединенной скрейцкопфом N. Клин L служит для соединения стержня Л со скалкой Х в случае какихлибо повреждений в приспособлении, приводя тем самым устройство к обычному виду, при котором поршень неразрывно соединен с ведущим штоком.

Действие приспособления состоит в том, что при работе в цилиндрах пара поршень А и диск Б плотно соприкасаясь, вследствие давления на них пара, представляют собою как бы один поршень, передающий работу на ведущий крейцкопф N, приводящий попутно в колебание добавочную. кулису, камень которой помещается в верхней ееточке. При езде без пара,-камень кулисы переставляется в положение совмещения с осью О качания кулисы, при чем тягой 9 и рычагом S поршень А устанавливается в крайнее переднее положение в котором и остается неподвижным, так как неподвижен. кулисный камень. Диск Б, меньшего диаметра, чем поршень А, и не испытывающий поэтому сопротивления воздуха, продолжает двигаться в цилиндре машины.

Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза. с поршнем машины: при езде без пара, характеризующееся применением могущего плотно прилегать r телу поршня A или отходить от него диска Б„ меньшего, чем поршень, диаметра, направляемого стержнем Л в полой скалке Х ука-«7. i7.

Тип. Гидрогр. Уар. Управл. В.-М. Сил РББА. Ленинград, здание Ги. Адмиралтейства.

Ф . занного поршня и соединенного штоком М с ведущим крейцкопфом N, сообщающим. через посредство серьги З и хвостовика Н колебание кулисе Х около неподвижной оси О, каковой поршень А, в свою очередь, соединен через посредство ползуна L, серьги Ю, рычага 8, качающегося около неподвижной оси О., и тяги б с.кулисным камнем С, при верхнем положении которого в кулисе E диск -Б и поршень А соприкасаются друг с другом и работают как один общий поршень, при нижнем же положении камня, совмещенного при этом с осью качания кулисы Е; колебания сообщаются только диску Б, поршень же А остается на месте.