Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит подвешиваемый к грузовой тележке короб 1, внутри которого размещена грузовая подвеска 4, и подпружиненные стержни 9 с упорами 11 для груза, опорную раму 7 с вырезом под грузовую подвеску с диагональными пазами, в которых установлены подпружиненные относительно рамы стержни с упорами для груза . Упоры 11 под действием пружин 10 прижимаются к грузу. 3 ил. (Л со со оо о со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ц4 В66С 13 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3918332/27-11 (22) 27.06.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (7I) Тульский политехнический институт и Тульский конструкторско-технологический институт (72) В. И. Коноплев, Е. А. Момотков, А. Г. Конов и С. В. Коноплев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 700427, кл. В 66 С 13/06, 26.06.78.
„„SU„„1331803 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАШЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ ГРУЗА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит подвешиваемый к грузовой тележке короб 1, внутри которого размещена грузовая подвеска 4, и подпружиненные стержни 9 с упорами 11 для груза, опорную раму 7 с вырезом под грузовую подвеску с диагональными пазами, в которых установлены подпружиненные относительно рамы стержни с упорами для груза. Упоры 11 под действием пружин 10 прижимаются к грузу. 3 ил.
1331803
Формула изобретения
9
Фиа2
Составитель М. Москалец
Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор В. Гирняк
Заказ 3746/!9 Тираж 720 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 i 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к уст ройствам для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза.
Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.
На фиг. l изображено устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.
Устройство содержит корпус 1, жестко прикрепленный к грузоподъемной тележке 2, на которой установлен привод 3. На приводе 3 подвешен с помощью грузовой подвески 4 и стропов 5 груз 6. Нижняя торцовая поверхность корпуса 1 выполнена в виде опорной рамы 7, которая снабжена фигурными вырезами 8 под стропы 5 и грузовую подвеску 4 и в которой расположены стержни 9 с пружинами 10 и упорами il. К внутренней стенке корпуса 1 прикреплен конечный выключатель 12 привода 3.
Устройство работает следующим образом.
При подъеме грузовой подвески 4 с грузом 6 под действием груза упоры ll вместе со стержнями 9 перемещаются вверх, пока не сработает конечный выключатель 12 привода 3. При этом пружины 10 сжимаются и под их действием упоры 11 будут прижаты к грузу 6, что обеспечивает надежную устойчивость транспортируемого груза. Освобождение груза 6 от упоров l l происходит при опускании грузовой подвески 4 с грузом 6.
В этом случае упоры 11 под действием пружин 10 опускаются вместе со стержнями 9, отключая конечный выключатель 12 привода 3.
Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещена грузовая подвеска, и подпружиненные стержни с упорами для
20 груза, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, оно снабжено установленной в нижней части короба опорной рамой с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и отверстиями, симметричными относительно диагональных пазов, в которых установлены подпружиненные относительно рамы стержни с упорами для груза.