Кабина для реечного механизма изменения вылета стрелы крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения -, повышение надежности. В корпусе 2 кабины, установленном на площадке 1, расположен привод рейки 6, связанной со стрелой. Проемы 3 в корпусе 2 закрыты рамками II, связанными секциями 10 и 9 штанги с качающейся частью 8 привода 5. При перемещении рейки 6 секции 9 и 10 штанги перемещают рамку II в проеме 3 корпуса 2. 3 ил. (Л со СО оо о /////////у/////////я /// / S Фив. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1331807

А1 (50 4 В бб С 13 52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 I ) 3920754/25-11 (22) 02.07.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (7I ) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (72) А. Ф. Чубенко, В. А, Калмыков, А. С. Талах и О. Л., Мокропуло (53) 621.873 (088.8) (56) Ерофеев Н. И. Портальные краны.

Морской транспорт. М.: 1962, с. 130 †1.. (54) КАБИНА ДЛЯ РЕЕЧНОГО МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА (,ТРЕЛЫ

КРАНА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения —, повышение надежности. В корпусе

2 кабины, установленном на площадке 1, расположен привод рейки 6, связанной со стрелой. Проемы 3 в корпусе 2 закрыты рамками ll, связанными секциями 10 и 9 штанги с качающейся частью 8 привода 5.

При перемещеннн рейки 6 секции 9 и 10 штанги перемещают рамку 11 в проеме 3 корпуса 2. 3 ил.

1331807

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кабинам для реечных механизмов изменения вылета стрел кранов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена кабина, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Кабина для реечного механизма изменения вылета стрелы крана содержит площадку 1, на которой установлен корпус 2 кабины, выполненный с проемами 3 в противолежащих стенках 4 корпуса 2. Внутри корпуса 2 на площадке 1 установлен привод

5 рейки 6, выполненной зубчатой и связанной одним концом со стрелой крана (не показано).

Рейка 6 оборудована буферными устройствами 7, взаимодействующими в крайних положениях с качающейся частью 8 привода 5, на которой закреплена средняя секция 9 телескопической штанги, концевые секции 10 которой шарнирно соединеHbl с уплотнительными рамками 11, установленными в вертикальных направляющих

12, расположенных с боковых сторон проемов 3.

Рамки 11 выполнены в центре с прямоугольной прорезью 13, закрываемой створками 14 — 16, шарнирно соединенными соответственно с верхними и боковыми торцами прорезей !3 рамой 11. Створки 14 — 16 закрываются под действием собственного веса.

Кабина для реечного механизма изменения вылета стрелы крана работает следующим образом.

Рейка 6 всегда проходит через один проем 3 стенки 4 кабины и в зависимости от положения стрелы крана может входить в другой проем 3 стенки 4. Для исключения попадания в кабину атмосферных осадков проемы 3 закрыты рамками 11, которые перемещаются в вертикальных направляющих

12 при перемещении рейки 6, совершающей возвратно-поступательное и угловое перемещение с помощью привода 5. Секции

9 и 10 штанги перемещают рамку 11. Рейка

6 за счет буферных устройств 7 имеет сложную форму. Непосредственно рейка 6 проходит через прорезь 13 рамки 11, при этом открываются створки 14 — 16 в зависимости от сечения рейки и буферного устройства 7.

Формула изобретения

Кабина для реечного механизма изменения вылета стрелы крана, содержащая пло20 щадку, на которой установлен корпус кабины, внутри которой на площадке установлена рейка механизма с приводом ее перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена вер25 тикальными направляющими, установлен ными с боковых сторон проемов в противолежащих стенках корпуса кабины, уплотнительными рамками, расположенными в вертикальных направляющих и выполненными в центре с прямоугольными прорезями, створками, размещенными в прорезях и шарнирно соединенными соответственно с верхними и боковыми торцами прорезей рамок, и телескопической штангой, расположенной параллельно рейке и закрепленной средней секцией на качающейся части привода рейки, при этом концевые секции штанги шарнирно соединены с уплотнительными рамками.

1331807

Вио А Å

72

Фиг.Г

Фиг.3

Составитель А. Гедеонов

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 3746/19 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4