Пломбирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение касается транспорта и может быть использовано для пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров, трейлеров. Цель изобретения - упрощение конструкции и обеспечение контроля несанкционированного открывания. Пломбирующее устройство состоит из цилиндрического корпуса и запирающего элемента,имеющего головку и стержень. На заходном конце стержня установлен подпружиненный легкосъемный фиксатор, взаимодействующий с внутренними стенками полости корпуса. Полость выполнена конусообразной , на корпусе имеются соосные заходное и выходное отверстия. При введении запорного злемента в корпус фиксатор, выдвигаясь, препятствует обратному движению. Для открывания необходимо, продолжая введение запорного элемента, разрушить оттиск пломбы у выходного конца и вынуть фиксатор. Обратным вращением производится отпирание. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. сл 8 00 00 со 00 4 Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 Е 05 В 39/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4068317/27-12 (22) 16.04.86 (46) 23.08.87. Бюл.Ó 31 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище. им. адм. Г.И.Невельского (72) В.В.Калядин (53) 683.33(088.8) (56) Патент Германии В 260167, кл. 68-а — 102, 1912. (54) ПЛОИБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение касается транспорта и может быть использовано для пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров, трейлеров. Цель изобретения — упрощение конструкции и обеспечение контроля несанкционированноro открывания. Пломбирующее устройство состоит из цилиндрического корпуса и запирающего элемента, имеющего головку и стержень. На заходном конце стержня установлен подпружиненный легкосъемный фиксатор, взаимодействующий с внутренними стенками полости корпуса. Полость выполнена конусообразной, на корпусе имеются соосные заходное и выходное отверстия. При введении запорного элемента в корпус фиксатор, выдвигаясь, препятствует обратному движению. Для открывания необходимо, продолжая введение запорного элемента, разрушить оттиск пломбы у выходного конца и вынуть фиксатор. Обратным вращением производится отпирание. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1331984

Изобретение касается транспорта и может использоваться для запирания и пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров и т.д.

Цель изобретения — упрощение конструкции и обеспечение контроля несанкционированного открывания.

На фиг.1 изображено устройство,, общий вид; на фиг.2 — то же, вид снизу.

Пломбирующее устройство состоит из цилиндрического корпуса I и запирающего элемента 2. Корпус I имеет полость 3 в виде усеченного конуса.

От основания этого конуса выполнено осевое заходное отверстие 4 с резьбой, от вершины — выходное осевое отверстие 5 меньшего диаметра (без резьбы).

Отверстие 5 переходит в площадку

6 корпуса 1 с рифленой поверхностью, .на которую наносится пломбировочная масса 7. Запирающий элемент 2 имеет головку 8 и соответственно отверстиям

4 и 5 корпуса 1 — участки с резьбой

9 и гладкой поверхностью 10. На участке с гладкой поверхностью 10 выполнено радиальное гладкое отверстие

11, в котором установлены пружина 12 и штифт 13 со скосом 14. Отверстие 11 и штифт 13 имеют некруглое сечение (для предотвращения вращения штифта в отверстии)".

Формула

После закрытия дверей грузового помещения в специальные ушки его запорного устройства вставляют запирающий элемент 2, на который наворачивается корпус 1. При этом штифт 13 утапливается в радиальном отверстии

ll стержня 2 пальцем руки. При наворачивании корпуса 1 на запирающий элемент 2 штифт 13 проходит в осевое заходное отверстие 4 с резьбой, а затем попадает в конусообразную полость 3, где под действием пружины

12 выходит из радиального отверстия

11 и занимает положение под основанием. конусной полости. В результате

50 этого запирающий элемент 2 фиксируется в корпусе 1 пломбировочного устройства и его обратный ход невозможен. Пломбировочная масса 7 наносится на площадку б и в таком виде пломбирующее устройство следует вместе с вагоном, контейнером, трейлером и т.д. в пункт назначения.

Для снятия пломбировочного устройства с дверей продолжают вворачивать запирающий элемент 2 в корпус 1. При этом пятка запирающего элемента 2, вошедшая в осевое отверстие 5, выдавливает:пломбирующую массу 7, разрушая оттиск. При дальшейшем вворачивании штифт 13 выходит иэ корпуса

1 и его извлекают из радиального отверстия 11. Запирающий элемент 2 без штифта 13 выворачивают из корпуса 1 и извлекают из ушек запорного устройства. изобретения

1. Пломбирующее устройство, содержащее корпус с заходным отверстием и внутренней полостью и запирающий элемент с головкой и стержнем, имеющим на эаходном конце подпружиненный фиксатор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения контроля несанкционированного открывания, в корпусе выполнено дополнительно выходное отверстие, соосное заходному, на торце корпуса со стороны выходного отверстия имеется рифленая площадка. под пломбирующий материал, полость в корпусе имеет коническую форму с уменьшением ее диаметра от заходного к выходному отверстию, в эаходном отверстии и соответственно на заходном конце стержня запирающего элемента выполнена резьба, а подпружиненный фиксатор выполнен легкосъемным.

2. Устройство по п.l, о т л и .ч аю щ е е с я тем, что подпружиненный фиксатор и отверстие под него выполнены некруглого сечения.

1331984

ФиаZ

Составитель Н.Камский

Техред Л.Сердюкова Корректор В. Бутяга

Редактор С.Пекарь

Тираж 403 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 3778/28

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4