Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение м.б. использовано в топливной аппаратуре с электрическим управлением и позволяет улучшить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания Во втулке 15без зазора относительно штока 13 установлен догружающий поршень 16. Площадь поперечного сечения поршня 16выполнена равной площади дифференциальной площадки иглы 2, а над

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

<д1с1 7 02 М 51/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

9

11

7

Om a8_#_yHgltH

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4011551/25-06 (22) 16.12.85 (46) 23,08,87. Бюл, 9 31 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) И.П. Бородулин, А, С, Виноградов, А.Н.Золотов, В.А,Гутман и Н,Д.Ходунов (53) 621.43.038.8 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1108233, кл, F 02 M 51/06, 1984, сп акк иуляаора (54) ФОРСУЧКА (57) Изобретение м.б. использовано в топливной аппаратуре с электрическим управлением к позволяет улучшить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания, Во втулке

15 без зазора относительно штока 13 установлен догружающий поршень 16, Площадь поперечного сечения поршня

16 выполнена равной площади дифференциальной площадки иглы 2, а над1332061

10

20

ЭО

Э5

40 мично сть двигат ел я, цоршневая полость его соединена с магистралью 19 высокого давления топлива, Усилие, создаваемое давлением топлина на дифференциальную площадку иглы, уравновешивается силой, действующей со стороны топлива на поршень

16. Под действием давления топлива

Изобретение относится к двигателестроению для использования. н топливной аппаратуре с электрическим управлением, Целью изобретения является улучшение топливной экономичности двигателя путем повышения устойчивости работы при изменениях давления топлива на входе н форсунку в процессе регулирования давления н аккумуляторной системе„

На чертеже изображена конструктивная схема форсунки, Форсунка содержит распылитель 1 с иглой 2, корпус 3, в котором разме щена пружина 4, Корпус 3 форсунки соединен при помощи переходника 5, тарелки 6 с электромагнитом 7, содержащим нижнюю 8 и верхнюю 9 части магнитопронода с размещенными в них обмотками 10 и 11, а также якорь 12 со штоком )3 и разделительное кольцб

14, Корпус 3, нпок 13 и кольцо 14 выполнены из немагнитного материала„

Пружина 4 опирается с одной стороны в переходник 5, а с другой — на нижний упор штока 13, верхний упор которого находится в зазоре между частями 8 и 9 магнитопровода над якорем 12, причем последний имеет возможность перемещения относительно штока 13, Во втулке 15 установлен догружающий поршень 16. Втулка )5 закреплена относительно корпуса электромагнита

7 с помощью штуцера 17 через уплотнительное кольцо 18. Поршень !б установлен без зазора относительно штока

13, площадь поперечного сечения поршня 16 выполнена равной площади диф-ференциальной площадки иглы 2, Форсунка снабжена магистралью 19 высокого давления топлива, игла поднимается. Посадка иглы обеспечивается только пружиной 4. Характеристики пружины определяются иэ условия обеспечения заданного быстродействия посадки иглы форсуыки без учета влияния давления топлива.

1 ил 4

Форсунка работает следующим образом, В исходном состоянии игла 2 форсун ки удержи в ает ся в з акрытом со сто янин пружиной 4. Усилие „создаваемое давлением топлива на дифференциальную площадку иглы 2, уравновешивается силой, действующей со стороны топлива на поршень 16. Начало впрыска топлива определяется моментом подачи управляющего импульса н обмотку

11 верхней части 9 магнитопровода, Под действием электромагнитной силы якорь 12 совместно со штоком 13 сжимает пружину 14 и перемещается до верхнего упора штока 13, Под действием давления топлива игла 2 форсунки поднимается, что соотнетствует моменту начала подачи топлива в цилиндр двигателя, Окончание впрыска топлива происходит при обесточивании обмотки 11 и подаче импульса в обмотку 10. Посадка иглы 2 распылителя 1 обеспечивается только пружиной 4, Вследствие этого характеристики пружины (начальная затяжка, жесткость) определяются иэ условия обеспечения заданного быстродействия посадки иглы 2 форсунки, Таким образом, наличие догружающего поршня устраняет влияние давления топлива на характеристики подъема и посадки иглы, обеспечивает повышение устойчивости работы форсунки при изменении давления топлива в аккумуляторной системе высокого давления и тем самым обеспечивает )зозможность регулирования давления нпрыска по режимам работы двигателя, что позволяет повысить топливную эконоз! формула изобретения

33206!

Со ставитель В, Павлюков

Редактор Л. Лангазо Техред А. Кравчук Корректор С,Шекмар

Заказ 3785/32 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5.Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Форсунка с электрическим управлением для двигателя внутреннего сгоранияя, содержащая корпус с магнито пр оводом, выполненным из двух магнитоизолированных одна от другой частей с размещенными в них обмотками электромагнита, якорь со штоком, снабженный верхи.им и нижним упорами, распылитель с нагруженной через шток пружиной иглой с дифференциальной площадкой и магистраль высокого давления топлива, соединенная с подыгольной полостью распылителя, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повы5 шения устойчивости работы при изменениях давления топлива на входе в форсунку, она дополнительно снабжена установленным беэ зазора относительно штока догружающим поршнем, !

0 надпоршневая полость которого соединена с магистралью высокого давления, а его площадь поперечного сечения выполнена равной площади дифференциальной площадки иглы.