Устройство для автоматической смазки цилиндров, преимущественно для опрокидывания вагонов типа думпкара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И 133309 Класс 47е, 9 — 10

20с, 15

ЕСЕСЖЗ; гг

1г гл-, ;;, „. о Я f л -г-,. ссг.v

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ КТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г

Пог)пггг.на,г гпг1ппа Ле 208

Г, П Иванов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ЦИЛИНДРОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ВАГОНОВ ТИПА

ДУМП КАРА

Заявлено 1 февраля 1960 г. за лг 652853/27 в Комитет во делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бголлетене изобретений» X" 21 за 1960 г.

Известны устройства для автоматической смазки цилиндров, состоящие из резервуара для смазки, образованного в полости штока поршня цилиндра и сообщающегося через каналы с рабочим пространством цилиндра.

Конструкция описываемого устройства для автоматической смазки цилиндров, преимущественно для опрокидывания вагонов типа думпкара, обеспечивает подачу и дозировку смазки только во время работы поршня. Это достигается тем, что устройство выполнено с диафрагмой. ооращенной в полость цилиндра, наполненной сжатым воздухом, который давит на диафрагму и передвигает золотник, открывающий каналы, соединенные с кольцевой трубкой, разбрызгивающей через отверстия смазку на стенки цилиндра; одновременно с открытием каналов вмонтированная в днище резервуара для смазки запорная игла закрывает в золотнике отверстие для прохода смазки.

На чертеже изображено предложенное устройство.

Устройство состоит из резервуара 1 для смазки, расположенного в штоке 2 поршня 8; наливной трубки 4; распределительной камеры 5, снабженной золотником б с пружиной 7 и запорной иглой 8; полости 9, соединенной с разделительной камерой 5 и отделенной от воздушного пространства поршня резиновой диафрагмой 10; кольцевой трубки 11 с отверстиями 12; каналов 18, соединяющих трубку 11 с распределительной камерой 5.

Во время опрокидывания вагона сжатый воздух в цилиндре опрокидь|вания давит на диафрагму 10 и вытесняет из полости 9 смазку, которая поднимает золотник б до перекрытия его отверстия запорной иглой 8.

Вытесненная смазка через каналы 18 поступает в кольцевую трубку 11 и через отверстия 12 разбрызгнвается по стенкам цилиндра, В поездном положении вагона, когда давление под поршнем равно нулю, происходит зарядка системы.! 1 )> д I с 1 II i o б и с т е «(II sl

Гсх1>сд А. Л. Сосина Кс>1>1>сктс>р Г. Е. К)дрявцевл

Рс пакт»р Р, А. Гальцева

Формат бум..и)С!08>/>, Ооь.м П,1> и..>.

Тираня 850 Цена 25 коп.; c I.!-61 г. 3 к»>.

HETN при Комитете по делам ссзооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Подп. к пе . 16 ;!1-60 >

Чак, 1()521

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, М >сква, Петровка, !4.!. ) cTpoIlcTBo для BBToMBTH>fccKoH cмазки цилинд!)ОВ, и!)еи>)1> Н1есl Венно для ОпрокидыВания ВагоноВ типа думпкара, с резс.рвуаров1 дл51 смазки, Об()азованном В ИОлОсти п)тока поршня цилиндра,,сООб1ца!ощимся чс рез каналы с рабочим пространством цилиндра, о т л и ч à 10 щ е е с я тем. что, с целью обеспечения подачи смазки только во время работы

IIoðIHíÿ, полость ппока снаожсна диафрагмой, обращенной В полость цил. щдра. Наполняемую сжатым воздухом, который давит на диафрагму и передвигает зс лотник, открывающий каналы, соединенные с кольцевой грубко1, разбрызгивающей через отьерстпя смазку на стенки цилиндра.

2, Устрс)йство по и. 1, от л и ч а ю щеее я тем, что, с ц> :1ью дозироВаНПЯ Г>одс1>111 СМЯЗКИ ЗЯ ОДИН ХОД IIOPØÍß, ПРИ ОДНОВРЕlu1CHHOM ОТКРЫТ!и( каналс)в. соединенных с кольцевой трубкой, в днище резервуара для смазки вмо1т ..)ована запорная игла, .:акрывающая в золотнике >тн> !> стз)с для прохоча смазки.