Датчик самолетных топливных систем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ё 1

Класс Д2с, 1 1

74К 1

¹ 133352

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная ар утга № 240

И. В. Емельянов и Н. И. Раков

ДАТЧИК САМОЛЕТНЫХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ

Заявлено 8 июля 1959 г за ¹ 533178/27 в Комитет по делам и"-,0áðåòñøø н открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <: ?????????????????? ??????????????????????>, е 21 за !9GO г.

Известны датчики самолетных топливных систем с поплавковым индукционным чувствительным элементом и электрическим сливным краном.

Описываемый датчик самолетных топливных систем более надежен в работе и имеет малые габариты.

"Это достигается тем, что используется разность потерь давлений при прохо>кдении топлива или воздуха через малые отверстия в поршне подпружиненного золотника, управляющего «командным топливом».

На чертеже изображен в разрезе датчик топливной системы.

B корпусе 1, снабженном стравливающимн отвсрстиями 2 и штуцерами 8 и 4, расположен подлру>кинснпый золотник 5, на штоке которого имеется поршень 6 с отверстиями 7.

Золотник 5, через смонтированный в нем на рсзьбе стержень 8 с фсрритовым якорем 9, взаимодействует с индукционной катушкой 10.

Корпус 1 со стороны поршня 6 закрывается крышкой 11 со штуцером 12, через который поступает топливо илн воздух из топливной магистрали в полость 13. Проходя через отверстия 7 поршня 6, топливо или воздух за счет местных потерь создает перепад давлсния в камсрах 18 и 14, усилие которого при протекании топлива достаточно, чтобы сдвинуть поршень 6 с золотником 5 и открыть свободный выход командного топлива, подаваемого в штуцер 8 Псрсмсщсние золотгн1ка 5 со стер-.; нем 8 и ферритовым якорем 9 измсняст индуктивность катушки 10 и подает электрический сигнал о наличии или отсутствии топлива в системс.

Предмет изобретения

1. "датчик самолетных топливных систем, например, для определения наличия топлива в напорных труоопроводах и в Tollëïâíûõ баках, о тл и ч а ю шийся тем, что, с пелью получения малых габаритов и наА10 1333Ь2

Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявцева

Формат бум. 70Х108,/>6 Объем 0,17 и. л.

Тираж 450 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. — - 3 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6,Г1одп. и печ. 1.Х11-50 г

Зак. 10135

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при .Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. дежной работы, путем использования разности потерь давления при прохо кдении топлиза или воздуха через малые отверстия, он. выполнен в виде смонтированных в корпусе на одном штоке подпружиненных золотника и поршня с отверстиями.

2. Датчик по и. 1, отличающийся тем, что, с целью подачи электрического сигнала об отсутствии (выработке) топлива, он в торцовой части корпуса снабжен индукционной катушкой, взаимодействующей со стержнем, сочлененным посредством резьбового соединения со штоком поршня.