Установка для изготовления арматурных каркасов железобетонных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительной промьпиленности и применяется для изготовления арматурных каркасов железобетонных труб преимущественно большого диаметра. Цель изобретения - увеличение производительности . Установка состоит из непод (Л 30 / 14) Фиг.1

Ф

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО ЛИСТИЧЕСНИХ (19) (11) (.">1) 4 Е 04 G 21 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.(61) 1285131 (21) 4043326/29-33 (22) 26. 03. 86 (46) 30.08.87, Бюл. Р 32 (71) Конструкторско-технологическое бюро "Стройиндустрия (72) В. Е, Петрачков, О. А. Хаджаев, О. В. Гуляев и В. В, Трынкин (53) 698.554-691 ° 87(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1285131, кл. Е 04 С 21/12, 1985. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМА"

ТУРНЫХ КАРКАСОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИИ (57) Изобретение относится к строительной промышленности и применяется для изготовления арматурных каркасов железобетонных труб преимущественно большого диаметра. Цель изобретения — увеличение производительности. Установка состоит нэ непод1333754 вижной опоры 1, неподвижной промежуточной опоры 2 и подвижной опоры

3, Их планшайбы 4, 9, 13 контактируют с передающими им момент устройствами, установленными на синхрони зирующем валу 20, имеющим привод 19.

Около неподвижной опоры 1 установлены направляющие 22, по которым перемещается каретка 23, на которой

Изобретение относится к изготовлению арматурных каркасов, в частности для изготовления безнапорных же— леэобетонных труб и является усовершенствованием устанрвки по авторско му свидетельству 9 I 285131, Цель изобретения — увеличение производительности установки.

На фиг. 1 изображена установка, вид сверху; иа фиг. 2 — сечение А-А на фиг, 1, Установка состоит иэ неподвижной

1, неподвижной промежуточной 2 и подвижной 3 опор. Опора 1 состоит иэ рамы (не показана), вращающейся в ней планшайбы 4, обечайки 5 и сварочного устройства 6, закрепленного на опоре 1. Планшайба 4 имеет отверстия

7, расположенные по окружности под продольные стержни 8 внутреннего каркаса.

Неподвижная промежуточная опора 2, I размещенная между неподвижной опорой 1 и подвижной опорой 3, состоит иэ планшайбы 9 с отверстиями 10 под продольные стержни 8 и обечайки 11, на которой закрепляют продольные стержни 1 2 наружного каркаса.

Подвижная опора 3 состоит из планшайбы 13 с отверстиями 14 для продольных стержней 12, обечаек 15 и 16 и сварочного устройства 17, установленного на подвижной опоре 3. Перемещение подвижной опоры 3 осуществляется от привода 18, а вращение планшайб 4, 9 и 13 — от привода 19 через синхрониэирующий вал 20, на котором установлены устройства 21 с фиксирующими элементами, Около неподвижной опоры 1 уста.новлена на направляющих 22 дополнимонтированы планшайба 26 и дополнительная планшайба 25 с возможностью перемещения вдоль оси установки по направляющим 28, Со стороны подвижной опоры 3 установлена на направляющих 30 подвижная каретка 31 с планшайбой 32. Планшайбы 25, 26 и 4 снабжены фиксаторами 29, а планшайбы 13 и 32 — фиксаторами 34, 1 з.п, 2 ил, 1 тельная каретка 23 с рамами 24, в которой установлены планшайбы 25 и

26, имеющие отверстия 27 под продольные стержни 8 ° В свою очередь рамы

5 24 установлены на направляющих 28, являющихся составными частями дополнительной каретки 23, Планшайба 4 и планшайбы 25 и 26 снабжены фиксаторами 29, 10

Около подвижной опоры 3 установлена на направляющих ЗО каретка 31 с планшайбой 32, имеющая отверстия

33 под продольные стержни 12. Планшайбы 13 и 32 снабжены фиксатора15 ми 34.

Устройство работает следующим образом.

В процессе изготовления каркасов

20 осуществляется предварительная зарядка планшайбы 25 стержнями 8, в то время как планшайба 26 синхронно вращается с планшайбой 4, в отверстия

7 и 27 которых пропущены стержни 8, 25 а планшаиба 32 — синхронно с планшайбой 13, в отверстия 14 и 33 которых пропущены стержни 12, После заправки стержнями 8 планшайбы 25 каретку 31 отводят от подвижной опоры 3 так, чтобы стержни 12 свариваемого каркаса вышли иэ отверстий 33 планшайбы

32, и осуществляют ее предварительную зарядку стержнями 12 ° Окончив изготовление каркасов, их снимают с

З5 установки, предварительно зафиксиро.вав друг относительно друга монтажными скобами, Дополнительная каретка 23 сдвигается перпендикулярно оси планшайб по направляющим 22 до зоны

40 Б, обеспечив соосность оси планшайбы 26 с осью планшайб, затем рама 24

1333754

Формула изобретения

3 13

Составитель 10. Мабо

Техред М.Дидык

Корректор E. Рошко

Редактор А. Долинич

Заказ 3930/26 Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4 с планшайбой 25 сдвигается вдоль оси планшайб по направляющим 28 ло планшайбы 4., сориентировав и сцепив их при помощи фиксаторов 29, после чего стержни 8 крепятся на обечайке 16 подвижной опоры 3.

После этого каретку 31 со стержнями 12 перемещают вдоль оси планшайб по направляющим 30 до подвижной опоры 3, ориентируя и сцепляя планшайбы 13 и 32 при помощи фиксаторов 34, а пропущенные через отверстия 14 планшайбы 13 стержни !2 крепят на обечайке 11 неподвижной промежуточной опоры 2.

Установка после съема изготовленных каркасов готова к изготовлению следующих пар каркасов.

Установка для изготовления арма5 турных каркасов железобетонных изделий по авт. св, ¹ 1285131, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения производительности, установка снабжена со стороны под10 весной опоры кареткой с планшайбой и направляющими, расположенными со стороны неподвижной опоры, причем ось направляющих перпендикулярна оси установки, а на направляющих установлена дополнительно каретка с двумя последовательно расположенными планшайбами, установленными с возможностью перемещения вдоль оси установки.