Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет повысить стабильность работы двигателя. Надтопливное пространство 7 топливного бака 5 снабжено каналом 9 подвода повышенного давления, который своим окном 10 соединен с рабочей камерой 2 цилиндра 3. Окно 10 расположено в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня. Верхняя кромка окна 10 размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой выхлопного окна 4. Окна 4 и 10 открываются и закрываются одновременно. По окончании фазы выхлопа поршень 1 перекрывает их, отсекая бак 5 и предотвращая падение в нем избыточного давления. Давление топлива на входе в смесеприготовительное устр-во в процессе работы двигателя практически стабильно . 1 ил. ss (Л со оо 00 СХ) 4 L t t у i t

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1511 4 F 02 М 37/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3977973/26-06 (22) 18.11.85 (46) 30,08.87. Бюл. Р 32 (71) Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) С.В.Курочкин и Л.В.Кулаков (53) 621,434.13-4 (088,8) (56) Патент ФРГ М- 833735, кл. 46 с

94, опублик. 1952. (54) КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить стабильность работы двигателя. Надтопливное пространство 7 топливного бака 5 снабжено каналом 9 подвода

„„Я0„„1333814 А 1 повышенного давления, который своим окном 10 соединен с рабочей камерой

2 цилиндра 3. Окно 10 расположено в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня. Верхняя кромка окна 10 размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой выхлопного окна

4. Окна 4 и 10 открываются и закрываются одновременно.. По окончании фазы выхлопа поршень 1 перекрывает их, отсекая бак 5 и предотвращая падение в нем избыточного давления.

Давление топлива на входе в смесепри-. готовительное устр-во в процессе работы двигателя практически стабильно. 1 ил, 13338

Изобретение относится к машино-. строению, в частности к карбюратор» ным двигателям внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повы5 шение стабильности работы.

На чертеже схематически изображен описываемый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания.

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания содержит возвратно-поступательно движущийся поршень 1, размещенный в рабочей камере 2 цилиндра 3, имеющего выхлопное окно 4, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня 1, и топливный бак 5, имеющий топливное и надтопливное пространства 6 и 7, первое из которых сообщено при помощи трубопровода 8 со смесеприготовительным устройством, например карбюратором (не изображен), а второе снабжено каналом 9 подвода повышенного давления, причем канал 9 своим окном 10 25 соединен с рабочей камерой 2 цилиндра 3. Входное окно 10 канала 9 расположено.в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня 1, а верхняя кромка входного окна 10 размещена в одной поперечной плоскости (к оси рабочей камеры 2) с верхней кромкой выхлопного окна 4.

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

При работе двигателя в начале фа— зы выхлопа поршень 1, двигаясь относительно цилиндра 3 вниз, открывает одновременно выхлопное окно 4 и вход- 4О ное окно 10 канала 9 подвода повышенного давления. Отработавшие газы из рабочей камеры 2 выходят в выхлопной трубопровод (не изображен) двигателя и одновременно по каналу 9 направля- 45 ются в надтопливное пространство 7 топливного бака 5, создавая в последнем избыточное давление, По окончании фазы выхлопа поршень 1, двигаясь относительно цилиндра 3 вверх, перекрывает выхлопное окно 4 и входное

14 2 окно 10 канала 9, отсекая топливный бак 5 и предотвращая падение в нем избыточного давления. Этим самым достигается поддержание в топливном баке 5 давления, близкого к максимальному полному давлению в выхлопной струе..Давление топлива на входе в смесеприготовительное устройство равно сумме избыточного давления в топливном баке 5 и гидростатического давления топлива эа вычетом гидродинамических потерь и практически в процессе работы двигателя имеет незначительный диапазон колебаний, что обеспечивает стабильность работы двигателя. Так как входное окно 10 канала 9 открывается одновременно с выхлопным окном 4, то отбор отработавших газов из рабочей камеры 2 в топливный бак 5 не вызывает нарушения рабочего процесса в рабочей камере

2 цилиндра 3 двигателя, который имеет стабильные технико-экономические показатели, Формула и з о б р е т е н и я

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, содержащий возвратнопоступательно движущийся поршень, размещенный в рабочей камере цилиндра, имеющей выхлопное окно, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, и топливный бак, имеющий топливное и надтопливное пространство, первое из которых сообщено при помощи трубопровода со смесеприготовительным устройством, а второе снабжено каналом подвода повышенного давления, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения стабильности работы, канал подвода повышенного давления соединен своим входным окном с рабочей камерой цилиндра, причем входное окно канала расположено в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, а верхняя кромка входного окна размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой выхлопного окна.

ВНИИПИ Заказ 3936/29 Тираж 503 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4