Устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение м.б. использовано в двигателях с воздушным охлаждением. Цель изобретения - повышение зффективности охлаждения сцепления. Радиальные лопатки 2 закреплены с протиповоложной от полости 3 охлаждения стороны маховика 1 и перед ними расположены направляющие ребра 4 с образованием межреберных каналов 5.При вращении лопатки 2 создают разрежение в области ребер 4 и обеспечивают циркуляцию воздуха в системе охлаждения . Каналы 5 сообщены с полостью 3, что обеспечивает интенсивную вентиляцию сцепления. Кил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21). 3939385/25-06
{22) 01.10.85
{46) 30.08.87. Бюл. ¹ 32 (75) -В.В. Гритчин (53) 621.635 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1202577, кл. 46 С4-7, 1959. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение м.б. использовано в двигателях с воздушным охлаждением.
Цель изобретения — повышение эффек(SD 4 F 04 D 17 00 F 01 М 13/00 тивности охлаждения сцепления. Радиальные лопатки 2 закреплены с протиповоложной от полости 3 охлаждения стороны маховика 1 и перед ними расположены направляющие ребра 4 с образованием межреберныхканалов 5,При вращении лопатки 2 создают разрежение в области ребер 4 и обеспечивают циркуляцию воздуха в системе охлаждения. Каналы 5 сообщены с полостью
3, что обеспечивает интенсивную вентиляцию сцепления. 1 ил.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н:и я
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя вращающиеся на маховике. 1 радиальные лопатки 2
Составитель В. Чернов
Редактор И. Рыбченко Техред В.Кадар Корректор Л. Пилипенко
Заказ 3939/31 . Тираж 574 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 13338
Изобретение относится к двигате. лестроению и может быть использовано в двигателях с воздушным охлаждением.
Целью изобретения является повышение эффективности охлаждения сцепления.
На чертеже представлена схема устройства для охлаждения двигателя 10 внутреннего сгорания.
Устройство содержит закрепленные на маховике 1 радиальные лопатки 2 и выполненную в последнем полость 3 охлаждения сцепления. При этом ло- 15 патки 2 закреплены с противопложной от полости 3 стороны маховика 1,Кроме того, устройство содержит направляющие ребра 4, расположенные на ма ховике 1 перед лопатками 2 с обра- 20 зованием межреберных каналов 5; сооб,щенных с полостью 3 охлаждения сцепления. создают разрежение в области направляющих ребер 4, расположенных на маховике 1, и обеспечивают циркуляцию воздуха в системе охлаждения двигателя. Благодаря тому, что полость 3 сообщена с межреберными каналами 5, устройство дополнительно обеспечивает интенсивную вентиляцию сцепления двигателя.
Устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащее закрепленные на маховике радиальные лопатки и выполненную в последнем полость охлаждения сцепления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности ох- лаждения сцепления, устройство дополнительно содержит направляющие ребра, расположенные на маховике перед лопатками с образованием межреберных . каналов, сообщенных с полостью охлаждения сцепления, а лопатки закреплены с противоположной от полости сто" роны маховика.