Трамбовка для уплотнения грунта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19с. 9! № )33483 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодписная группа № 72

Л. М. Лукомский и H. H. Нуждин

ТРАМБОВКА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА

Заявлено !! марта !960 г. за № 666623/29 в Комитет по делам изобрс T(ний и открытий при Совете Министров СССР

Опубчиковано в «Б оллетене изобретений» № 22 -- !960 г.

Известны трамбовки для уплотнения грунта, в ударном механизме которых применен цилиндр с поршнем. Поршень служит одновременно бойком-ударником, шток которого жестко соединен с трамбующей плитой.

Недостатком известных трамбовок является неустойчивость режима их работы.

В предложенной трамбовке этот недостаток устранен и обеспечена устойчивая работа трамбовки путем создания в цилиндре переменного вакуумно-компрессионного режима. Для этого цилиндр установлен в стволе трамбовки с возможностью возвратно-поступательного перемещения, На чертеже схематически изображена предложенная трамбовка для уплотнения грунта.

Трамбовка состоит из привода 1, ведущей шестерни 2, ведомой шестерни д, кривошипно-шатунной группы 4, пальца 5, подвижного цилиндра б, ствола 7, буксы 8, гайки 9, резинового амортизатора 10, бойка-ударника 11, штока 12 и трамбующей плиты 18.

При вращении кривошипного вала, приводящегося через редуктор от двигателя, подвижный цилиндр перемещается вверх и тем самым я его полости, ограниченной снизу бойком, создается разряжение. Разность давлений атмосферного и остаточного (в полости цилиндра) заставляет боек с трамбующим башмаком перемещаться вверх с нарастающей скоростью. При движении подвижного цилиндра вниз боек тормозится в силу того, что в результате сжатия воздуха давление в полости начинает превышать атмосферное. В дальнейшем боек окончательно останавливается и затем устремляется вниз с нарастающей скоростью. В конце цикла трамбующий башмак наносит удар по,грунтуДалее работа повторяется

Трамбовка работает в «прыгающем» режиме и для ее перемещения по обрабатываемой поверхности не требуется усилия для преодоления ее веса.

Предмет изобретения

Корректор Л. Комарова

Редактор М. А. Мрочко Тсхред А. А. Камышникоаа

Фо1тмат бум. 70 108

Т <рака 700

ЦБТИ ирп Комитете п«де,<3M иаобрстсвий и открытий

I

Москва. Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,17 усек и. <

Цспа 3 к в<.

Поди. к печ. 20.Ill-61 r

Зак. 3047

Типографии LlhTI Комитета по делам паобретепий и открытий н<)« .оветс Министр< и О.СР, . <1осква, Петровка I4.

Трамбовка для уплотнения грунта, в ударном механизме которой применен цилиндр с поршнем, служащим одновременно бойком-ударником, шток которого жестко соединен с трамбующей плитой, о т л и ч а юща яся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы трамбовки путем создания в цилиндре переменного вакуумно-компрессионного режима, цилиндр установлен в стволе трамбовки с возможностью возвратно-поступательного перемещения.