Подъемное устройство для разгрузки вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81 е, 104
Я 13251
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ подъемного устройства для разгрузки вагонов.
К патенту А. 3. Давыдова, заявленному 26 апреля 1928 года (заяв. свид. ¹ 27014).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от Bl марта 1930 гота.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение, касающееся подъемного устройства для разгрузки вагонов, при котором грузовая платформа, несущая приспособления для закрепления на ней вагона, прикреплена к бесконечным цепям только одним своим краем, предназначается для разгрузки вагонов, при посредстве двух бесконечных-цепей с укрепленно ча одной из них платформой, которая сл лт для передвижения установленного на ней вагона сначала вертикально по цепям, а затем по неподвижным направляющим, при чем при переходе на исходящую ветвь вагон принимает наклонное положение, удобное для разгрузки его.
На фиг. 1 изображено схематически вышеуказанное устройство для разгрузки вагонов, на фиг. 2 — разрез, поясняющий способ скрепления всей платформы с цепями.
Мотор 11; через ременную передачу соединен с червячным, винтом 12 для червячного колеса 12, на одной оси с которым сидит зубчатое колесо 7, связанное посредством цепи Галля 5 с шестерней 7, приводящей в движение одну из бесконечных цепей 4 — 4. Между цепями 4 — 4 укреплена поперечина 8 с роликами 1, на которую опирается свободным своим концом платформа 13, другой конец которой скреплен с ветвями бесконечной цепи 8 — 3, получающей движение от зубчатого колеса 7", сидящего на одной оси с зубчатым колесом 6, приводимым во вращение при посредстве червячной передачи 12, 12 . В верхнем положении платформа 13, имеющая ролик 15, движется по неподвижным направляющим
16 — 16. Вагон с грузом крепится к платформе13 помощью рычагов 34 — 84, 85 — 35.
Мотор 11 приводит во вращение червячную передачу 12, 12, зубчатые колеса 6, 7, 7, цепь Галля 5 и бесконечные цепи 4 — 4, 3 — 3, последние подымают вверх платформу 13, на которой помощью рычагов
34 — 34, 85 — 35 закреплен вагон с грузом (нижнее положение платформы с вагоном обозначено на фпг. 1 буквой А). Перейдя через положение Б, платформа 18 свободным своим концом сходит с поперечины 8 и начинает катиться имеющимися у нее роликамп 15 по неподвижным направляющим 16 — 16, отчего платформа 13 с вагоном начинают все более наклоняться пока платформа не примет положения В, при котором ее край, скрепленный с цепью 4, переходит на нисходящую ветвь. В положении В вагон разгружается, после чего мотор 11 илн выключится или переключится на обратный ход, чтобы вернуть платформу с вагоном в исходное положение.
Подъемное устройство для разгрузки вагонов, при котором грузовая платформа, несущая приспособления для закрепления на ней вагона, прикреплена. к бесконечным
Г. Ф.
Тип. Гицрогр. Упр, Управл. В.-И, Сил P.Ê.Ê.À. Ленинград, здание Рл. Адииралхевства. цепям только одним своим краем, характеризующееся тем, что платформа 13 свободным концом опирается на поперечину 8 установленных параллельно нагруженной ветви 3 бесконечных цепей 4 — 4, с тем, чтобы при верхнем положении указанная платформа, лишившись опоры 8, могла перемещаться .. йо неподвижным направляющим 16 — 16, опираясь на них роликами 15 — 15, и принять наклонное положение В при переходе скрепленного с цепями края на нисходящую ветвь, в целях разгрузки вагона.