Автоподъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пожарной технике и позволяет повысить надежность работы автоподъемника. Автоподъемник состоит из гидроцилиндра 1опоры, имеющего поршневую полость 2с площадью сечения F и штоковзгю полость 3 с площадью сечения f, гидроцилиндра 4 балок, имеющего поршневую полость 5 с площадью сечения F и штоковую полость 6 с площадью сечения fj , напорного клапана 7, обратного клапана 8, крана-управления 9, связанного трубопроводами 10 и 11 с полостями 5 и 6 гидроцилнндра 4. Поршневые полости гидроцилшадров 1 и 4 соединены между собой каналом 12 (в штоке), трубопроводом 13, клапанами 7 и 8 и трубопроводом 14. Штоковые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом 15 и трубопроводом 16. Диаметры поршней и штоков гидроцилиндров выполнены так, что между площадями штоковых и поршневых полостей имеется зависимость -f V |2. , причем - 0,30-0,45 F, F 1 и -|- 0,15-0,20. 1 ил. 2 С ю Л L-т Од СО ел со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 А 62 С 39/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3991166/29-12 (22) 11.32.85 (46) 07.09.87. Бюл. 1) 33 (71) Особое конструкторское бюро противопожарной техники (72) Ю.А.Курчаков, В.И.Куров, Ю.А.Ланцов, Н.В.Брантов и В.В.Хохлова (53) 621.525(088,8) (56) Богданович Л.Б. Гидравлические приводы в машинах, — М,: Машгиз, 1962, с. 143, фиг. 84б. (54) АВТОПОДЬЕИНИК (57) Изобретение относится к пожарной технике и позволяет повысить надежность работы автоподъемника. Автоподъемник состоит из гидроцилиндра

1 опоры, имеющего поршневую полость

2 с площадью сечения F„ и штоковую полость 3 с площадью сечения f» гидроцилиндра 4 балок, имеющего поршневую полость 5 с площадью сечения F< и штоковую полость 6 с площадью сечения f, напорного клапана 7, обратного клапана 8, крана управления 9, связанного трубопроводами 10 и 11 с полостями 5 и 6 гидроцилиндра 4.

Поршневые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом

12 (в штоке), трубопроводом 13, клапанами 7 и 8 и трубопроводом 14, Штоковые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом !5 и трубопроводом 16, Диаметры поршней и штоков гидроцилиндров выполнены так, что между площадями штоковых C

<О и поршневых полостей имеется зависиf f f мость †" 1 - -, причем - = 0,30-0,45 и — — = 0,15-0,20. 1 ил.

Ет

7f

9 4

1335305

Изобретение относится к пожарным машинам, например к автолестницам и автоподъемникам, в конструкции которых для обеспечения необходимого

5 опорного контура из условий устойчивости при работе применяются выносные опорные устройства.

Целью изобретения является повышение надежности работы, 10

На чертеже показана схема выносного опорного устройства.

Опорное устройство состоит из телескопических балок (на схеме показаны пунктиром)) гидроцилиндра 1 опоры» 15 имеющего поршневую полость 2 с площадью сечения F„ è штоковую полость

3 с площадью сечения f„, гидроцилиндра 4 балок, имеющего поршневую полость 5 с площадью сечениЯ Fz и што- 20 ковую полость б с площадью сечения напорного клапана 7, обратного клапана 8, крана 9 управления, связанного трубопроводами 10 и 11 с полостями 5 и 6 гидроцилиндра 4. Поршне вые полости гидроцилиндров 1 и 4 соединены между собой каналом 12 (в штоке), трубопроводом 13, клапанами

7 и 8 и трубопроводом 14, Штоковые полости гидроцилиндров 1 и 4 соедине- З0 ны между собой каналом 15 и трубопроводом 16, Диаметры поршней и штоков гидроцилиндров выполнены так, что между площадями штоковых и поршневых полос- 35 т тей имеется зависимость — — >--2 2 причем — 2- = 0 30-0 45 и — — = 0 15f 2

) ° р )

1 z

0,20. 40

Устройство работает следующим образом.

При выдвигании опор рабочая жидкость через кран 9 управления по тру- 45 бопроводу 10 подается в поршневую полость 5 гидроцилиндра 4, поршень которого перемещается до конечного положения. Давление в поршневой полости при этом повышается до давления 5р настройки напорного клапана 7. Рабочая жидкость по каналу 12 в штоке, трубопроводу 13, через клапан 7 и трубопроводу 14 поступает в поршневую полость 2 гидроцилиндра 1, шток кото- 55 рого выдвинется до упора тарелки в грунт.

Таким образом, при помощи напорного клапана 7 обеспечивается последовательная работа гицроцилиндров при выдвигании опор.

При сдвигании опор (втягивании штоков) рабочая жидкость от крана 9 по трубопроводу 11 поступает в штоковую полость 6 гидроцилиндра 4 и далее по каналу 15 и трубопроводу 16 в штоковую полость 3 гидроцилиндра 1.

Поскольку давления в поршневых полостях гидроцилиндров разнятся лишь потерями в коммуникациях, соединяющих эти полости, и практически отличаются друг от друга на 10 ) а отношение

f И2 превышает отношение — — в 2-3 раР„ Fz эа, то двигается (втягивается) сначала шток гидроцилиндра 1, Таким образом„ при выбранном соотношении площадей поршневых и штоковых полостей условий неподвижности штока гидроцилиндра 4 при движении (втягивании) штока гидроцилиндра 1 обеспечивается, При достижении штоком гидроцилиндра 1 крайнего положения давление в поршневой полости 5 гидроцилиндра 4 падает до величины Р2, при которой обеспечивается условие равенства усилий на штоке гидроцилиндра 4 со стороны поршневой и штоковой полостей. Шток этого гидроцилиндра начинает перемещаться, Использование изобретения упрощает конструкцию, повышает надежность работы устройствя, сокращает оперативное время приведения машины в рабочее и походное положения и упрощает управление подъемником.

Формула изобретения

Автоподъемник, содержащий опорное устройство с телескопическими балками и опорами, гидроприводами, краном управления, обратными клапанами, гидроцилиндрами, поршневые и штоковые полости которых последовательно сообщены между собой, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повыше,ния надежности работы, площади поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров балок и опор выполнены в зависимости

1335305

Составитель А,Юдахин

Техред И.Попович Корректор Е ° Рошко

Редактор Н,Лазаренко ю

Заказ 3999/9 Тираж 429 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул, Проектная, 4

Р, где f, и

7 -— - ЬF

Р— площади штоковой и порш1 невой полостей гидроци5 линдра опор;

f u F — площади штоковой и порш2 невой полостей щщроцилиндров балок, причем первое частное в 2-3 раза больше второго.