Поперечный профиль автомобильной дороги на закруглении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. Целью изобретения является повышение надежности и обеспечение безопасности движения . Поперечный профиль автомобильной дороги на закруглении включает периферийные участки 1 с различными уклонами, прилегающие к среднему участку 2, выполненному двухскатным относительно оси симметрии поперечного профиля. Каждый периферийный участок 1 образован отрезком дуги, радиус кривизны которой пропорционален радиусу закругления, причем ширина каждого периферийного участка меньше наименьшей ширины колеи транспортного средства. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1335 7 А1 (59 4 Е 01 С 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н .А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3963289/29-33 (22) 05.10.85 (46) 07.09.87. Бюп. № 33 (71) Черкасский филиал Института

"УКРРЕМДОРПРОЕКТ" (72) В.А. Гаращенко (53) 625.711 ° 812 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 327285, кл. Е 01 С 1/00, 1970.

Справочник инженера-дорожника.

Строительство автомобильных дорог/

Под ред. Н,А. Бочина. M. Транспорт, 1977, с. 240. (54) ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГИ НА ЗАКРУГЛЕНИИ (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. Целью изобретения является повьппение надежности и обеспечение безопасности движения. Поперечный профиль автомобильной дороги на закруглении включает периферийные участки 1 с различными уклонами, прилегающие к среднему участку 2, выполненному двухскатным относительно оси симметрии поперечного профиля. Каждый периферийный участок 1 образован отрезком дуги, радиус кривизны которой пропорционален радиусу. закругления, причем ширина каждого периферийного участка меньше наименьшей ширины колеи транспортного Я средства. 1 ил.

1335607 2

Изобретение относится к строитель- меньшей ширины колеи транспортного ству автомобильных дорог. средства.

Целью изобретения является повышение надежности и обеспечение безо- Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

5 пасности движения.

На чертеже приведен поперечный профиль автомобильной дороги на закруглении.

Составитель Б. Трусканов

Техред В.Кадар Корректор А.Тяско

Редактор Л, Ленгезо

Заказ 4021/24 Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поперечный профиль автомобильной дороги на закруглении имеет периферийные участки 1 с различными уклонами прилегающие к среднему участку )5

2, выполненному двухскатным относительно оси симметрии поперечного профиля. Каждый периферийный участок 1 образован отрезком дуги, радиус кривизны которой пропорционален радиусу закругления, причем ширина каждого периферийного участка меньше наиПоперечный профиль автомобильной дороги на закруглении, включающий периферийные участки с различными уклонами, прилегающие к среднему участку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения безопасности движения, средний участок выполнен двухскатным относительно оси симметрии поперечного профиля, а каждый периферийный участок образован отрезком дуги, радиус кривизны которой пропорционален радиусу закругления, причем ширина каждого периферийного участка меньше наименьшей ширины колеи транспортного средства.