Передвижной строительный мачтовый подъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 133.571

Класс 35а, 4

35а, 1, СССР

ОПИСЛЧИЕ И ОБ. -TEH!4FI г ABTQPC <.ОРУ СЕ,»»

Пог)ггггс?га.г;!11!пгггг Л 764

A. Г. Лобов и В. В. Маевский

ПЕРЕДВИЖНОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАЧТОВЫЙ ПОДЪЕМНИК

3вив.-:еи > 8 мирта 1960 г ",à ¹ 657957127 в Комитет ио;1еггвч ивобрс-,сний и открытий ири (,си;ст. Чииистров ССС.Р

1лг Вииковвив в «h о;кгетеие и оогiсxсиии : ¹ 22 вв 1960 г.

Известны передвижные строительные мачтовые подъемники со складывающейся мачтой, шарнирно прикре;глениой к раме.

Опи имеют иедостаточнуго высоту подъема и большие габариты в гранспортном положении.

В предложенном подъемнике этп недостатки устранены за счет выполнения мачты из двух шар ирно связанных примерно одинаковой длины секци11, нижHяя секция шаpHиpl!О пplгкреп- !ена к раме. Верхня?(. до110 i HHTE, lьная, секция 1!1арггир по при креп IE Hа и нижне111 и удерживается оттяжным канатом постоянной длины.

На фиг. 1 изображен предложенный под.ьемник в рабочем положешги; на фиг. 2 — то же, в момент перевода в транспортное положение; на фиг. 3 — то же, в транспортном положешги.

Подъемник состоит Н3 нижней секции 1 мачты, при номоц?H шарнггра 2 консольно прикрепленной на стойке рамы и удерживаемой в вертикальном положении полиспастом г, верхней секции 4 соединенной шарниром 6 с нижней и удерживаемой в вертикальном положении оттяжкой

6. Для управления приводом по. и ема каретки из любой по высоте точки (с любого этажа) имеется тяга 7, прикрепленная к двуплечему рычлгу 8. Рычаг В средней тогкой шарнирно соединен с головкой верхней, дополнительной, секции 4 мачты, а вторым концом — с системой управления приводом лебедки.

Для первоначального отклонения верхггеи; дополнительной, секции

4 от вертикального положения при переводе подъемника в транспортное положение используется тяга 7. Затем полиспаст 8 травится и секц?щ l и 4 складываготся, при этом секция 4 удерживается оттяжкой 6.

Предмет изобретения

Фиг 2

Фиг /

7 Z 4 /

Фиг 2

Редактор M. A Мрочко

Тех1ед А. Л. Сосина

Корректор A. Гори)унов 3,)It) и, к печати 80/111-61 г, Формат бум. 70);108))„ 1акаа 66.1 1 ираки 1280 I.LCIIII 8 коп.

Ц1>) 1; ири Комитете ис делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР.31оскиа, Центр, У1, Черкасск))й пер., д. 2/6

Объем 0;!7 уел и

Кир)ка )сная типоГI)Q(j)II)t отдела нада гельсти lt поги)графи IBcttoit иро)))яшлеи))ости

Влади))ирского областного Управле))ия культуры.

1. Передвижной строительный мачтовый подъемник со складывая.цейся шарнирно прикрепленной к раме мачтой и подвижной по неи грузовой кареткой, от 7 ич а юIIJ,ийс я тем, что, с целью обеспечения полx t:åIIF!ÿ большой высоты подъема при малой транспортной длине, Ма!13 0 7iP>I!IF!I<3 ???????????????? ???????????????? ??????????????i,tlefifi??fi k ?????? ???????? ???? ??????????????, ?????????????????????????????????? ????????>кным прикрепленным к раме канатом постоянной длины.

2. Под.ьемник llo и. 1, о тл и ч а ю Гц и и с я тем, что, с целью первоначального отклонения дополнительной секции от вертикального положения при переводе мачты в транспортное положение и для управления приводом подъема каретки из любой точки Ilo высоте, применена уира»ляемая вручную тяга, прикрепленная и двуплечему рычагу, средней то)кой шарнирно соединенному с головкой дополнительной секции мачты, ;3 !3торым ко)1цом — с системой q !)рав !ен!!я Г1риводом,1еоедl(и, .)