Устройство для электрообогрева форточки окна транспортного средства
Реферат
1. Устройство для электрообогрева форточки окна транспортного средства, содержащее закрепленный на неподвижной окантовке, снабженной уплотнителем, электропровод источника питания, электрически соединенный с клеммой электрообогревателя, размещенного между заключенными в рамку стеклами форточки, контактирующей в закрытом положении с уплотнителем окантовки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности электропитания и безопасности эксплуатации, соединение конца токопровода цепи обогрева стекла с концом электропровода, связанного с источником питания, выполнено разъемным, посредством двух присоединенных к концу токопровода и клемме обогревателя пластинчатых пружин, которые размещены соответственно на передних по ходу закрытия форточки стенках окантовки и рамки форточки, причем контактные поверхности входящих одна в другую пластинчатых пружин образованы участками клиновидной формы, отогнутыми в направлении закрытия форточки, а на окантовке установлен концевой выключатель с нормально разомкнутыми при необжатом уплотнителе контактами, размещенными в разрыве токопровода цепи управления контактором, силовые контакты которого размещены на участке токопровода обогрева стекла между присоединенными к контактору пластинчатой пружиной на окантовке и источником тока.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на рамке установлен держатель нажимного элемента с возможностью регулирования последнего вдоль направленного в сторону закрытия форточки штока концевого выключателя, при этом ход указанного штока меньше хода форточки в состоянии контакта пластинчатых пружин.