Клапанное распределительное устройство в силоизмерительной системе гидропульсационных испытательных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,До 1 ЯЗЬД, »
Класс 42k, 34а. ссс
ГС СаЗ,-1т18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Пог.лисная гр11пу10. „ у0 172
Ю. Е. Тябликов
КЛАПАННОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО В
СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ГИДРОПУЛЬСАЦИОН НЫХ
ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ МАШИН
Заявлено 10 октября 1959 г. аа № 640948/25 в Комитет по ислам иаобрете ий и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б1оллетене иаобретений» № 22 ва 1950 т.
Предм ет и зоб ретения
Клапанное распределительное устройство в силоизмсрительной системе гидропульсационных испытательных машин с приме11снием стя
Известны клапанные распределительные устройства в силоизмерительных системах гидропульсационных испытательных машин с приме нением стабилизатора, пульсатора с поршнем и грузового цилиндра
Недостатком этих систем является отсутствие стабилизации по макси мальным нагрузкам и наличие компенсационного потока в силоизмери тельной системе.
В описываемом устройстве эти недостатки устран ны благодаря T() му, что пульсатор через сбрасывающий стабилизатор и грузовой цилиндр связан гидропроводами с распределителем, снабженным силоиз мерителями минимальной и максимальной нагрузок, закрываемыми клапанами, и дросселем для подачи рабочей жидкости к сплоизмерителю минимальной нагрузки.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Устройство состоит из корпуса 1 со сбрасыва1ощим стабилизатором
2 и пружиной 3, пульсатора 4 со скалкой 5, грузового цилиндра б и бло ка манометров с клапанами.
Ввиду наличия грузового цилиндра б отсутствует компенсационный ток рабочей жидкости в силоизмеритсльном устройстве, В Movi(нт максимума давления открывается клапан 7, и масло поступает в полость а и манометр максимальной нагрузки. После спада давления в грузовом цилиндре постоянство давления в полости а поддерживается стабилизи рующсй пружиной 8. B моменг минимума давления в системе открывается клапан 8 и излишки масла сбрасываются из полости манометра минимальной нагрузки, связанной с системой через дроссель 9. Вентиль
10 служит для статического нагружения.
- t.>>àêòîð T. Ф. Загребельная Техред А. А. Камы>пникова Корректор В. П. Фомина
11одп. к печ. 2.ff-61 >
Зак >3З
Формат буз!. 700,"1081/>и
Тираж 950
11ЬТИ при Комитете по де>>а > изобретений и
>>рп Говете Министров ГССР
Москва Центр, М. Черкасский пер, д.
Объем 0,17 усл, п. л.
Цена 3 коп >ткрытий
2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий нрп Говсте Министров СГСР, Москва, Петровка, 11. билпзатора, !!ульса>ора с II()pill!I(. и грузового цилиндра, отл и ч а н>
:.1«е с я тем, го. с цел>яо стабилизации устанавливаемого режима
1 си!а!Т11!1! .я как !1рн минимальной, TBK и максимальной нагрузке, а такж« ул ранения компенсационного потока в силоизмерительной систем«, нульсатор через сбрасываю>ций стабилизатор, снабж«ппый вентилем для статического йагружения, и грузовой цилиндр связан гидропровода м!! с распределителем, снабженным силоизмерителями минимальной н максимальной нагрузок, закрываемыми клапанами, и регулируемым
«ручную дросселем для подачи рабочей жидкости к сичоизмеритслю и;!пнмальной нагрузки.