Автоматически действующее тормозное устройство с подвесными вагонными башмаками

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Of, 21, 23

34 13368

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП И С А Н И Е автоматически действующего тормозного устройства с подвесными вагонными башмаками.

К патенту А. Л. М еле невского, заявленному 10 мая

1928 года (заяв. свид. K 27538).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1330 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года..

Предлагаемое изобретение касается тормозного устройства и имеет целью автоматически затормозить оторвавшиеся при разрыве поезда вагоны путем применения клинообразного башмака.

На чертеже, фиг. 1 схематически изображает устройство в действии, а фиг. 2— то же, в нерабочем состоянии.

К раме вагона, при помощи стойки 8 и шарнира 9, подвешен клинообразный башмак 5, снабженный отростком 5, в котором имеется отверстие 4 для прикрепления троса 6. другой конец этого троса прикреплен к поворотной вагонной стяжке 7, сцепленной с крюком соседнего вагона.

При движении поезда клинообразный башмак 5 отодвинут от колеса вагона приподнятым кверху тросом 6 (фиг. 2). При разрыве поезда стяжка 7 опускается книзу и ослабляя трос 6 позволяет башмаку 5 заклинить колеса вагона. При стоянке отцепленных вагонов башмак 5 может быть поднят для чего конец троса 6 должен быть надет на крюк 8.

Предм ет патента.

Автоматически действующее тормозное устройство с подвижным вагонным башмаком, предназначенным для заклинивания колес вагонов при наружном сцеплении между ними, характеризующийся тем, что клинообразный башмак 5, подвешанный к раме вагона и снабженный отростком 5, устанавливается в нерабочее положение помощью троса 6, прикрепленного однимконцом к отростку 5, а другим к поворотной в вертикальной плоскости обычной стяжке, сцепленной с крюком соседнего вагона.

К патенту А. Л. Маленевского ¹ 13368Тип. 1 илрогр. Упв. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейстеа., Фиг.1.

Фиг 1.