Механизм навески тракторного многокорпусного плуга

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 45а, ЯД

Эй !33695

СССР опиолние изоьРйтеяия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лв 188

О. Я. Стенгревиц, Я. А. Спрогис и Я. А. Ванаг

МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРНОГО МНОГОКОРПУСНОГО

ПЛУГА

Заявлено 6 октября !959 г. за № 643259/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 22 за !960 г.

При работе известного гусеничного трактора с навесным многокорпусным плугом (например, ДТ-54А с плугом ПН-4-35) колебания остова трактора .в продольно-вертикальной плоскости значительно вли яют на равномерность глубины вспашки вследствие жесткой навески плуга на гидроподъемник трактора. Такие пути уменьшения продольных колебаний плуга как, например, увеличение высоты стойки на плуге ПН-4-35 до 1000 лм и введение на навесном устройстве трактора

ДТ-54А телескопической центральной тяги с пружинным элементом, не устраняют полностью указанный недостаток.

Предлагаемая схема присоединения навесного многокорпусного плуга к стандартному навесному устройству трактора вместо жесткой стойки присоединительного треугольника имеет стойку, шарнирно укрепленную на раме, плуга, жесткие подкосы, соединяющие стойку с рамой плуга, заменены гибкой связью В задней части плуга установлено второе опорное колесо. Эта схема присоединения позволяет плугу приспосабливаться к неровностям рельефа. т. к. соединение плуга с навесным устройством происходит только в двух точках. Плуг работает как прицепной, опираясь на два колеса. В транспортном положении сохраняются все преимущества навесного агрегата. Чтобы понизить точку присоединения плуга к продольным тягам навесного устройства и этим достигнуть более устойчиво о хода плуга, цапфы подвеса расположены на специальных рычагах-коленах. Кроме того, эти рычаги позволяют приблизить плуг к трактору в транспортном положении, На схеме изображен механизм навески плуга.

Центральная тяга 1 присоединяется к верхнему концу. шарнирной стойки 2. Гибкая тяга 3 соединяет верхний конец .стойки с рамой. В ра

¹ 133695 бочем <положении плуга тяга 8 не передает никаких усилий и натягивается лишь <при подъеме плуга в транспортное положение. К нижним тягам гидроподъемника плуг присоединяется посредством рычагов-колен

4. Задние корпуса плуга в рабочем положении поддерживаются дополнительны<м колесом 5, Изменением высоты рас<положения опорных колвс регулируется глубина вспашки.

Предмет изобретения

Редактор Г. В. Кобелев 1 скрсд А. А. Камышникова Корректор В. Фомина

Формат оум. 70 !08„,>å«< 0,17 усл. п. л

Тираж 650 Цена 3 кои.

ЦБТИ ири Комитете ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский иер., д. 2/б

1 ы«огр«фи«ЦБТИ Комитета ио делам изобретений и открытий нри Сонете Министров СССР, Москва. Петровка 14.

11одн. к исн. 23.1-61<

Зак. 173

1. Механизм навески тракторного многокорпусного плуга, содержа<ций вертикальную стойку и тяги, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью устранения влияния продольных колебаний тракто<ра иа глубину вспашки и приближения плуга к трактору в транспортном положении, в нем применены шарнирное соединение стойки с рамой плуга, гибкая связь между ними и колено двуплечего рычага к нижним тягам.

2. Применение при механизме по <и. 1 опорного колеса в задней части плуга