Транспортное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1337297 А1 (п 4 В 61 F 3/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3824)39/27-11 (22) 18,12.84 (46) 15,09.87. Бюл. )г 34 (71) Харьковский филиал Проектнотехнологического института "Энергомонтажпроект" (72) И.С,Танкелевич (53) 629.4.023 (088,8) (56) Рельсовый транспорт на строи! тельстве, М. — Л.: Госстройиздат, 1950, с, 79-82, (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение надежности. Рама 2 с грузом 1 опирается через шарнирные устройства 3 и балки 4 на ходовые тележки 5 с рессорами 6, взаимодействующие с дорогой 7, На раме 2 закреплены направляющие 8, в которых расположены с возможростью вертикального перемещения страховочные тележки 9. В зазорах между рамой 2 и тележками 9 установлены домкраты 10.
При установке груза на раму фиксируют деформацию рессор 6 с каждой стороны от продольной оси устройства и регулируют положение груза на раме до совпадения центра масс с осью симметрии устройства, После этого в зазоры между рамой 2 и тележками 9 устанавливают домкраты 10 и с их помощью выбирают эти зазоры. При перемещении транспортного устройства по наклонному участку дороги возникающая дополнительная нагрузка передается на дорогу 7 через страховочные тележки 9, минуя колеса ходовых тележек 5, 2 ил.!
337297
Формула изобретения
При установке груза на раму 2 происходит деформация рессор 6, по величине которой с каждой стюроны можно судить о равномерности загружения ходовых тележек и контролировать регулировку совпадения центра масс груза 1 с осью симметрии устройства, 30
Составитель С.Романов
ТехредЛ.Сердюкова Корректор С,Черни
Редактор A.Äoëèíè÷
Заказ 4087/17 Тираж 455 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции ходовых частей платформ для перевозки негабаритных грузов, .)
Цель изобретения — повышение »адежности, На фиг.! изображено транспортное устройство, вид сбоку; на фиг.2 сечение А-А на фиг,1; на фиг.3 сечение Б-Б на фиг,1.
Груз 1 установлен на раме 2, которая опирается через шарнирные (шкворневые) устройства 3 и балки 4 на ходовые тележки 5, снабженные рессорами 6 и взаимодействующие с дорогой 7, На раме 2 закреплены вертикальные направляющие 8, в которых расположены и могут перемещаться по вертика-20 ли страховочные тележки 9., В зазорах между рамой 2 и тележками 9 установ-ъ лены домкраты !0, Устройство работает следующим образом, После регулировки в зазоры между рамой 2 и страховочными тележками 9 у ст ан авлив ают до мкр а ты 1 0 и фик сируют жесткую связь между ними.
При перемещении устройства на наклонном в поперечном направлении участке дороги 7 центр масс устройства смещается от оси симметрии в сторону более низкого участка дороги, нагрузка на дорогу по эту сторону от оси симметрии возрастает, однако, дополнительной деформации рессор
6 не происходит, так как страховочные тележки 9 с домкратами !О препятствуют изменению расстояния между рамой 2 и дорогой 7, В результате возникающая дополнительная нагрузка передается на дорогу через страховочные тележки, нагрузка на колеса ходовых тележек остается неизменной.
Транспортное устройство, содержащее жесткую раму, опирающуюся через систему балок и шарниров на упругие элементы, закрепленные на ходовых тележках, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено закрепленными на раме вертикальными направляющими, в которых установлены страховочные тележки, и размещенными между страховочными тележками и рамой домкратами.
Б-Х