Копер с бабой, образующей двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 84 4
М 13373
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ г 3 (, ., 1(1М (, ОПИСАНИЕ копра с бабой, образующей двигатель внутреннего горения.
К патенту 3. И. Toyxosa, заявленному 12 мая 1928 года (заяв. свид. ¹ 27625).
0 выдаче патепта опубликовано 31 марта 1980 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 81 ыарта 1980 года.
Предлагается копр, баба которого, образующая двигатель внутреннего горения, помещена в укрепленном между стрелами остове и имеет внизу два поршня, а вверху один, входящие в соответствующие цилиндрические углубления в днищах остова, при чем стрелы шарнирно соединены с шасси грузового автомобиля и могут быть уложены на него или поставлены в рабочее положение посредством зубчатого сцепления.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку грузового автомобиля с разрезом установленного на ней копра; фиг. 2— разрез по линии А — Б на фиг 1.
Копр состоит из стрел 5, 5 с закрепленным между ними остовом, имеющим вверху днище 6 и внизу днище 7, между которыми помещается баба 8, представляющая собою массив в форме параллелепипеда с двумя нижними поршнями 9, 9 и верхним — 10, из коих первые входят в цилиндрические углубления 11> 11, имеющиеся в нижнем днище 7, а второй— в цилиндрическое углубление 6а, сделанное в верхнем днище 6. В нижнем днище 7, кроме того, имеется центральное отверстие для пропуска головы сваи 12, проходящей через диаметральное отверстие шара 18, установленного в соответствующем гнезде днища 7 и заменяющего кольцо сваи, служащее для подъема. последней.
Копр монтируется на шарнирном соединении 1 на шасси 2 грузового автомобиля и при помощи зубчатой дугообразной рейки 3, сцепленной с шестерней 4, может быть поставлен в рабочее положение или же уложен на платформу. На фиг. 1 пунктиром копр изображен лежащим на автомобиле.
Для работы копр поднимается в вертикальное положение, при чем подлежащая забивке свая 12 до поднятия копра вкладывается головой в отверстия шара 13 и нижнего днища 7. Баба 8 приводится в действие путем вспышек горючего, осуществляемых известными в технике способами, при чем для подъема бабы вспышки производятся в цилиндрических углублениях 11, 11, а для нанесения удара— в цилиндрическом углублении ба.
Предмет патента.
1. Копр с бабой, образующей двигатель внутреннего горения, характеризу..ющийся применением подвешенного между копровыми стрелами — остова, в днищах 6 и 7 снабженного цилиндрическими углублениями 6а, 11, 11 для поршней 9, 9 и 10 бабы 8, располагаемой между указанными днип ами 6, 7, из коих днище 7 снабжается центральным отверстием для пропуска головы сваи 12, проходящей также через
Фиг. й
Тип, Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА, Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства. диаметральное отверстие шара 13, устанавливаемого в соответствующем гнезде указанного днища 7.
2. Применение для установки охарактеризованного в п. 1 копра грузового автомобиля, снабженного зубчатым сцеплением, состоящим из шестерни 4 и дуговой рейки 3, предназначенным для поворота шарнирно связанных с шасси автомобиля стрел 5 и постановки их в требуемое положение или для укладки их и всего копра на автомобиль.