Выхлопной патрубок паровой турбины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
изобретение относится к турбостроению , и м.б. использовано в судовых турбинах , изобретение позволяет повысить КПД путем уменьшения гидравлического сопротивления . Патрубок содержит корпус 1 с основной и дополнительной сборными камерами (СК) 2и 3 соответственно. СК 3 выполнена в виде сегментного кармана, размещенного в верхней части корпуса 1 и сообщенного с СК 2. СК 3 сообщена трубопроводами , симметрично расположенными по обе ее сороны, с конденсатором 6. Отработанный пар из турбины поступает в основную СК 2, откуда часть его поступает в конденсатор 6, а другая часть - в СК 3. Наличие СК 3 обеспечивает выход пара из турбины без искажения линий тока. 2 ил. (Л с оо 00 ел со ISD
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 F 01 D 25 30
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4005941/24-06 (22) 06. 01. 86 (46) 15.09.87. Бюл. № 34 (75) И. И. Виноградов, В. В. Розенталь и А. И. Слепухин (53) 621.438 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1109529, кл. F 01 D 25/30, 1983. (54) ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ (57) Изобретение относится к турбостроению, и м.б. использовано в судовых турбинах. Изобретение позволяет повысить КПД
„„SU„„13375 2 А1 путем уменьшения гидравлического сопротивления. Патрубок содержит корпус 1 с основной и дополнительной сборными камерами (СК) 2и 3 соответственно. СК 3 выполнена в виде сегментного кармана, размещенного в верхней части корпуса 1 и сообщенного с СК 2. СК 3 сообщена трубопроводами, симметрично расположенными по обе ее сороны, с конденсатором 6. Отработанный пар из турбины поступает в основную СК 2, откуда часть его поступает в конденсатор 6, а друтая часть — в СК 3.
Наличие СК 3 обеспечивает выход пара из турбины без искажения линий тока. 2 ил.
1337532
Формула изобретения
Составитель Б. Новиков
Редактор М, Бандура слред !Л Берсс Корректор М., е:вник
Закан 4! 07129 тираж 48! Подписное
ВНИ1ЛП!Л Государственного ко.аитета СССР по делам ивобрет< ний и о крытий
1130:!5, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 415
Пр ièçâîдственно-нотиграфи еское пре ц риятие, г. Ужгород, ла. Проектная, 4
Изобретение относится к турбостроению, а именно к выхлопным патрубкам, преиму-! цественно, судовой паровой турбины.
Цель изобретения — повышение КПД путем уменьшения гидравлического сопроти влен и я.
На фиг. 1 показан выхлопной патрубок, общий вид; на фиг. 2 — вид Л на фиг. 1.
Выхлопной патрубок, преимущественно, судовой паровой турбины содержит корпус ! с основной и дополнительной сборными камерами 2 и 3 соответственно.
Дополнительная сборная камера 3 выполнена в виде сегментного кармана, размещенного в верхней части корпуса 1 и сообщенного через выполненную в стенке
4 соответствующую прорезь с камерой 2.
Дополнительная камера 3 сообщена трубопроводами 5, симметрично расположенными по обе ее стороны, с конденсатором б.
Отработанный пар из турбины поступает в основную сборную камеру 2, откуда часть его поступает в конденсатор б, а другая часть — в дополнительную камеру 3. Наличие дополнительной камеры 3 обеспечивает выход пара из турбины без искажения линий тока, что позволяет снизить гидравлическое сопротивление патрубка.
Выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий корпус с основной сборной камерой, сооб:ценной с конденсатором трубопроводами, отличающийся тем, что, с целью
15 повышения КПД путем уменьшения гидравлического сопротивления, патрубок снабжен дополнительной сборной камерой, выполненной в виде сегментного кармана, размещенного в верхней части корпуса, а
20 трубопроводы подключены K карману.