Устройство для буксировки самолетов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Лв 133761

Класс 62с, 27„ ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОВРЕТ НИВ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 240

А. Г. Хохлов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ САМОЛЕТОВ

Лаяв <сн«24 <1<справа 1<160 г. ва _#_o 1-;55785j27 в Кочит< т <в<;своа«1< с<бр<то< ий и <)T)

<1пу<х иковаио в «5<оси«ст««< ив<и>ротс<.«é» М 22 <а 1!161) г.

1Лзвсстныс устройства для буксировки самолетов за передннио стойку шасси не исключают возможности поломки стойки шасси при углах поворота устройст1а больше допустимых относительно оси самолета во время буксировки.

Предложенное устройство устраняет этот недостаток

<..УЩПОСт1 ИЗООРЕтСНИЯ ЗаКЛЮЧаЕтСЯ В тОМ, ЧтО ОГРаНИЧСНИС УГЛа РаЗворота устройства осуществляется расцеплением фермы устройства от стойки шасси посредством автоматического механизма, выполненного в виде синхронизированных посредством соединительной тяги крюков с сооачками, управляемыми тросами.

На фиг. I избражсно буксировочное устройство н общс м ниде: на фиг. 2 — автоматический замок устройства; на фиг. 3 — вид по стрслкс .4 на фиг. 1: на фиг, 4 -- схема подсоединения оуксировочного устройства к стойке шасси.

Ферма 1 буксировоч1юго устройства с пасси 2 для его транспортиpoBfxfI KpcfIfITcH посрсдство1<1 QB

На хвостике крюка 7 расположен упор 10, в который упирается защелка в впдс трехплсчего рычага, запирающая посрс дством крюков 7 и 8 узел 8 сцепления фермы с обоймой 5 устройства, чем обеспечивается 1303можпость передачи буксировочной силы па поворотную часть 6 передней стойки шасси. Защелка!1 посредством тяги 9 шарнирно соединена с двуплсчим рычагом 12 и управляется тросами 13 и И, подсоединенными к

".àùcëêå 11, рычагу 12 и к хомутам 15 раскоса шасси пли другим разнесенным деталям неповоротной части передней стойки шасси самолета. № 133761

При буксировке по прямой тросы 18 и 14 имеют прогиб, который выбирается при развороте буксировочного устройства относительно самолета.

Г1ри повороте устройства в одну из сторон (относительно продольной оси самолета) на угол больше допустимого соответствующий трос 13 или

l4 через систему рычагов 12 снимает с защелки 11 хвостовик крюка 7, чем открывает замок, отсоединяя буксировочную часть водила (ферму с узлом сцепления) от обоймы 5, подсоединенной к передней стойке шасси и исключает возможную поломку последнего.

Предмет изобретения

Устройство для буксировки самолетов за переднюю стойку шасси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью устранения поломки стойки при разворотах во время буксировки, оно снабжено механизмом автоматического расцепления, выполненным в виде синхронизированных посредством соединительной тяги крюков с собачками, управляемыми тросами.

Фиг f

Редактор М. А. Мрочко Техрсд А. А. Кудрявицкая Корректор Б. А. Шнейдерман

1!они. и псч. 2.Х11-60 г. Формат бум. 70;л,!08>/>q Объем 0,34 и. и.

3ак. 10052 Тираж 450 Цспа 50 коп.; с 1.1-61 г. — 5 кол.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министпов СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. Москва, Петровка, 14.