Конвейер для пошивочных цехов обувных фабрик с реверсивной люлькой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

33797

Класс 81с, 82ui

ОСЕСТЬ ссс. в

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 271

Г. Я. Масленников и Л Д. Воробьева

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПОШИВОЧНЫХ ЦЕХОВ ОБУВНЫХ ФАБРИК

С РЕВЕРСИВНОЙ ЛК)ЛЬКОИ

:Заявлено 26 апреля !960 г. за № 664779/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» № 22 за !960 г.

Известен конвейер для пошивочных цехов обувных фабрик с реверсивной люлькой, состоящий из двухцепного вертикально-замкнутого транспортера, несущего закрепленные на щечках цепей каретки с люльками, перемещаемые по направляющим с помощью роликов и механизма для реверсирования кареток, имеющего сложное устройство.

В описываемом конвейере механизм для реверсирования кареток имеет упрощенную конструкцию; он выполнен в виде монтированных на натяжной и приводной станциях с обеих сторон звездочек вращающихся поводка и диска, взаимодействующих с роликами каретки при огнбании последней звездочек.

На фиг. 1 изображен конвейер с натяжной станцией, вид сбоку; на фиг. 2 — то же вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сверху, Конвейер состоит из двухцепного вертикально-замкнутого транспортера с натяжной и приводной станциями, включающими приводные звездочки 1 для направления цепей транспортера и механизмы для реверсирования кареток 2, которые прикреплены к осям 8, соединяющим щечки 4 цепей так, что центр тяжести каретки 2 совпадает с осью 8. На каретках 2 укреплены люльки 5, каждая для трех пар обуви б. Люлька

5 включает носочный упор 7 и пяточный упор 8, которые переставляются по ширине люльки на пластинах 9, создавая возможность пошива на конвейере обуви различных размеров; сбоку каждой пары обуви б укреплены ячейки 10 для каблуков. Каждая каретка 2 снабжена двумя парами роликов 11, при помощи которых она перемещается по направляющим 12. Оси 18 роликов 11 расположены на одинаковом расстоянии or оси 8транспортера,,соединяющей щечки 4. На таком же расстоянии на натяжной и приводной станциях конвейера установлены с одной стороны звездочки l вращающийся поводок 14, а с другой, также вращающийся диск 15, взаимодействующие с роликами 11 каретки 2 при огибания последней звездочек 1 и являющиеся механизмом для реверсироДо 133797

BBHHH кареток. LLIBI между каретками 2 pBBE. H QJIHHB начальнои окружности звездочки 1. За один оборот звездочка 1 и механизм для ревсрснравания опчскают одну каретку с верхней ветви транспортера на нижнкпо ветвь.

Натяжная и приводная станция конвейера выполнены одинаково за исключением того, что подшипники звездочки, поводка и диска на натяжной станции жестко связаны между собой.

Работа конвейера осуществляется следующим образом.

Обувь укладывают в люльки 5 IIQ три пары в каждую люльку, отрегулировав предварительно положение носочных упоров 7 и пяточных упоров 8 в зависимости от размера обуви 6, подлежащей пошиву.

При движении транспортера люльки 5 передвигаются с обувью 6 вдоль конвейсра. При огибании транспортером звездочки 1 на приводной или натяжной станциях каретка 2 сходит с направляющих 12, при этом ее передний ролик 11 поддерживается диском 15, а поводок 14 поддерживает и направляет задний ролик 11, вращаясь синхронно со звездочкой 1 (на фиг. 1 показано пунктиром). При этом цепи осью 8 опускают каретку 2 на нижнюю ветвь транспортера, Во время этого движения каретка 2 все время находится в устойчивом горизонтальном положении. При обратном ходе каретка 2 переходит на верхнюю ветвь транспортера, взаимодействуя своими роликами 11 с диском 15 и поводком

14 так же, как н при опускании каретки, удерживая ь в горизонтальном положении

Г1редм ст изобретения

Конвейер для пошивочных цехов обувных фабрик с реверсивной люлькой, состоящий из двухцепного вертикально-замкнутого транспортера, несущего закрепленные на щечках цепей каретки с люльками, перемещаемые по направляющим с помощью роликов и механизма для реверсирования кареток, отличающийся тем, что, с целью упроще ния конструкции, механизм для реверсирования кареток выполнен в виде монтированных на натяжной и приводной станциях с обеих сторон звездочек вращающихся поводка и диска, взаимодействующих с роликами каретки при огиоании последней звсздочек.

Фиг /