Молот с двигателем внутреннего сгорания для погружения свай

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Юо 133816

) .4 „ », 11 ..":

Класс 84а, 4

СССР

БК ;,1„„ -,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 278

В. И. Попов

МОЛОТ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ

ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ

Чаявлсно 5 февраля 1960 г. за № 653248/29 в Комитет по аслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <сБюллетене изобретений» № 22 за 1960 г.

Известны молоты для погружения свай и шпунта с двигателем внутреннего сгорания, состоящие из двух основных частей корпуса, являющегося цилиндром, и ударной части, являющейся поршнем, При работе на слабых грунтах и при низких температурах они снабжаются специальным приспособлением, которое используется только для запуска и удорожает стоимость молота, так как все остальное время работы молота оно бездействует.

Описываемая ниже конструкция молота наряду с обеспечением надежного запуска его на слабых грунтах и в условиях низких температур повышает частоту и силу ударов. Согласно изобретению на предлагаемом молоте установлены два асинхронных электродвигателя с плоскими статорами и бегущим магнитным полем, воздействующим на поршень (ротор) при движении его вверх и вниз. Для этого поршень в верхней части снабжен пазами с помещенной в них обмоткой ротора асинхронного электродвигателя. Статор электродвигателя выполнен плоским и смонтирован на верхней части корпуса, На чертеже изображена предложенная конструкция молота в трех проекциях, с частичным разрезом, включая электрическую схему питания электродвигателя.

Механическая часть молота состоит из неподвижного корпуса-цилиндра 1 двигателя внутреннего сгорания и ударной части-поршня 2 двигателя. Электрическая часть включает обмотку 8 ротора, являющегося продолжением поршня 2, два плоских статора 4 с обмоткой 5, скользящую контактную планку б, расположенные вверху и внизу на корпусе контакты 7, контактор Б и включатель В. Последний снабжен двумя кнопками 8, что позволяет производить через контактор Б управление электродвигателями, включая их на работу только вниз, только вверх или и вверх и вниз. № 133816

Обмотка статоров 4 — трехфазная, обеспечивающая образование бегущего магнитного поля, синхронно воздействующего на ротор электродвигателей, с учетом придания им максимальной линейной скорости порядка 8 .и/сек, Предполагается, что происходящее в связи с этим увеличение скорости падения поршня 2 на сваю уменьшит время каждого цикла и увеличит число и силу ударов.

Предложенная комбинация дизельного и электрического приводов поршня молота имеет целью получить значительно более мощный безотказно запускаемый механизм для погружения свай в любые грунты и при любых температурах.

Предмст изобретения

Молот с двигателем внутреннего сгорания для погружения свай. включающий неподвижный корпус, являющийся цилиндром, и ударную часть, являющуюся поршнем двигателя, отличающийся тем, что, с целью улучшения запуска при работе на слабых грунтах или при низких температурах а также увеличения энергии и частоты ударов, его поршень B верхней части снабжен пазами с помещенной в ННх обмоткой ротора асинхронного электродвигателя, статор которого выполнен плоским и монтирован на верхней части корпуса,