Устройство сигнализации положения стабилизатора летательного аппарата

Реферат

 

1. Устройство сигнализации положения стабилизатора летательного аппарата, содержащее основную качалку, соединенную с осями датчиков системы управления, закрепленных на кронштейне, одно плечо которой кинематически связано со стабилизатором, а другое через тягу и дополнительную качалку - с другими датчиками системы управления, закрепленными на этом же кронштейне, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы, а также повышения технологичности обслуживания, кронштейн выполнен П-образным, а датчики установлены на его параллельных сторонах попарно, а также соосно между собой и осями вращения качалок, размещенных между ними, причем основная качалка снабжена механизмами регулировки углов установки осей датчиков, размещенными по внутренней полости основной качалки и взаимодействующими с осями соответствующих датчиков.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что механизмы регулировки углов установки осей датчиков системы управления выполнены в виде двух независимых червячных передач, расположенных вдоль оси вращения основной качалки и направленных, перпендикулярно к ней, при этом оси червячных колес связаны с осью основной качалки посредством фрикционной передачи.