Кабина самолетного грузопассажирского лифта
Реферат
1. Кабина самолетного грузопассажирского лифта, содержащая панели потолка и пола, стенки, шторку, закрывающую входной проем кабины, рукоятку, размещенную на шторке, направляющие шторки, закрепленные на стенках кабины, систему блокировки перемещения кабины, связанную с приводом лифта, выключатель системы блокировки, размещенный в нижней части шторки, и пружинные фиксаторы закрытого положения шторки, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы кабины, шторка в ней выполнена в виде панели, высота которой меньше высоты кабины, рукоятка - в виде вырезов, выполненных в верхней и нижней частях шторки, закрепленные на стенках кабины направляющие - в виде швеллеров, одна из полок каждого из которых длиннее другой и соединена со стенкой кабины, а свободная полка и стенка швеллера образуют с торцом стенки кабины полость, при этом каждая боковая сторона шторки снабжена ответной направляющей, размещенной в полости направляющей, закрепленной на стенке кабины и совпадающей с ней по форме поперечного сечения.
2. Кабина по п.1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, система блокировки в ней выполнена в виде магнита, размещенного в нижней части шторки, и герметичного выключателя с магнитоуправляемыми контактами, установленного в панели пола кабины.
3. Кабина по п.1, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, пружинные фиксаторы в ней выполнены в виде подпружиненных штоков с роликами и снабжены корпусом с наклонными площадками и регулировочными винтами перемещения штоков, закрепленными на штоках и взаимодействующими с площадками, а на закрепленных на стенках кабины направляющих выполнены выступы, взаимодействующие с роликами штоков.