Кабина грузо-пассажирского лифта многопалубного летательного аппарата

Реферат

 

1. Кабина грузо-пассажирского лифта многопалубного летательного аппарата, содержащая панели потолка и пола, а также заднюю и боковые стенки, скрепленные между собой, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик кабины путем расширения сортамента грузов, перевозимых лифтом на многопалубных летательных аппаратах, кабина снабжена откидной полкой, один из торцов которой шарнирно закреплен на стенке кабины, и подпружиненными тягами, шарнирно соединенными с боковыми сторонами полки и закрепленными на панели потолка с возможностью продольного перемещения, при этом в панели потолка выполнены отверстия под подпружиненные тяги.

2. Кабина по п.1, отличающаяся тем, что каждая из подпружиненных тяг выполнена полой и снабжена резьбовым наконечником, связывающим ее с откидной полкой, а потолочная панель снабжена кронштейнами и штифтами, закрепленными на кронштейнах, при этом в тягах выполнены продольные пазы под штифты, а пружина каждой из тяг размещена в полости тяги между торцом резьбового наконечника с штифтом и выполнена предварительно поджатой.

3. Кабина по п.1 и 2, отличающаяся тем, что шарнирное соединение откидной полки со стенкой кабины и подпружиненными тягами выполнено в виде осей, взаимодействующих соответственно со стенкой кабины и подпружиненными тягами, и втулок, размещенных в полке, при этом соединение осей с втулками выполнено резьбовым.

4. Кабина по п.1, отличающаяся тем, что стенка кабины снабжена упором под откидную полку, выполненным из амортизирующего материала.