Способ транспортирования горячесмотанных в рулон полос
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к способам транспортирования горячесмотанных в рулоны полос. Цель изобретения - повышение надежности за счет снижения концевой и прикромочной обрези. Рулоны устанавливаются на транспортирующее устройство с наклоном их оси под углом 15-75 относительно горизонтальной плоскости и далее транспортируются с помощью этого устройства.
СОЮЗ СО8ЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН.ЯК 38922 (58 4 В 21 С 47/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4051465/25-27 (22) 24.02.86 (46) 23.09,87. Бюл. № 35 (71) Институт черной металлургии (72) Л.В. Кулаков, В.В. Костяков, Л.В. Тимошенко, В.Л. Мазур и З.П. Каретный (53) 621.772.068(088 ° 8) (56) Глазков В.С. Машины непрерывного транспортирования для прокатных станов. — M. Металлургия, 1979, с. 60-62. (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРЯЧЕСМОТАННЫХ В РУЛОН ПОЛОС (57) Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к способам транспортирования горячесмотанных в рулоны полос ° Цель изобретения — повышение надежности за счет снижения концевой и прикромочной обрези. Рулоны устанавливаются на транспортирующее устройство с наклоном их оси под углом 15-75" относительно горизонтальной плоскости и далее транспортируются с помощью этого устройства. где D — наружный диаметр рулона;
 — ширина полосы в рулоне, а транспортирование с наклоном под углом около 15 следует проводить для
D рулонов с отношением — р, 0,68 °
Формула изобретения
30
Составитель В. Гринберг
Техред Л.Сердюкова Корректор Л. Бескид
Редактор Н. Тупица
Заказ 4165/7 Тираж 730
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 133892
Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к способам транспортирования горячесмотанных в рулон полос.
17
Цель изобретения — повышение надежности за счет снижения концевой и прикромочной обрези.
Способ осуществляется следующим образом.
Рулоны устанавливаются на транспортирующее устройство с наклоном их оси под углом 15-75 относительно горизонтальной плоскости и далее транспортируются с помощью этого 15 устройства в наклонном состоянии.
Транспортирование с наклоном под углом около 75 следует проводить
D для рулонов с отношением — 3,5, 20
Пример . После прокатки полосы на стане 2000 и смотки ее в рулон на моталке стана последний при помощи клещевого захвата, подвешенного на мостовом кране, снимается в вертикальном положении и устанавливается для остывания на углообразные ложементы. При этом рулон с отношением
35 .р, 0,68 (полоса 2р0 х 1800 ммр
D H p = 1220 мм) устанавливается на углообразные ложементы под углом 15 к горизонтальной плоскости.
Другой рулон с отношением — 3 5 (полоса 2,0 х 660 мм, Р„„ = 2300 мм) устанавливается под углом 75 к горизонтальной плоскости. После полного остывания рулонов производится порезка опытных рулонов на агрегате резки на листы с определением процента расходного коэффициента металла, Выход за пределы указанных углов приводит к увеличению прикромочной обрези, т.е. к увеличению расхода материала.
Технико-экономический эффект от внедрения изобретения обеспечивается посредством повышения надежности по сравнению с базовым объектом за счет снижения концевой и прикромочной обрези.
Способ транспортирования горячесмотанных в рулон полос, заключающийся в установке рулонов на транспортирующее устройство и последующее перемещение последнего, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности за счет снижения концевой и прикромочной обрези, рулоны устанавливают на транспортирующее устройство с наклоном их оси под
С7 углом 15-75 относительно горизонтальной плоскости.