Двухниточный секционный толкаемый состав
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению , в частности к грузовому несамоходному флоту. Цель изобретения - снизить сопротивления движению и заливаемости трюмов, Двухниточный состав 1 сформирован из двух головных 2 и двух концевых 3 секций. Форма головной секции максимально упрощенная , собирается из плоских секций и несимметрична относительно диаметральной плоскости секции. Левая головная 2 секция состава выполняется симметрично правой. Кормовая оконечность имеет санно-ложкообразную упрощенную форму. Носовая часть головной секции выполнена с коэффициентом полноты не более 0,75, 1 з,п, ф-лы, 3 ил, ОЭ 00 ФигЛ
COK)3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1339047 (5!) 4 В 63 В 35/66
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕ1 СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3920577/27-11 (22) 03.04.85 (46) 23.09.87. Бюл. )! 35 (75) Б ° В.Богданов, H.È.Âå÷åðêèí, А.С,Родионов и Б.П.Никитенко (53) 629.124.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1217719, кл. В 63 В 35/66, 1984. (54) ДВУХНИТОЧНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ТОЛКАЕMblA СОСТАВ (57) Изобретение отно"ится к судостроению, в частности к грузовому несамоходному флоту. Цель изобретения — снизить сопротивления движению и заливаемости трюмов. Двухниточный состав 1 сформирован из двух головных 2 и двух концевых 3 секций.
Форма головной секции максимально упрощенная, собирается из плоских секций и несимметрична относительно диаметральной плоскости секции. Левая головная 2 секция состава выполняется симметрично правой. Кормовая оконечность имеет санно-ложкообразную упрошенную форму. Носовая часть головной секции выполнена с козффициентом полноты не более 0,75. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.
13
Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовому несамоходному флоту.
Цель изобретения — снижение сопротивления движению и заливаемости трюмов.
На фиг. 1 изображен двухниточный секционный состав, вид сбокч; на фиг.2 — то же,вид сверху;на фиг.3 рекомендуемая форма носовой оконечности правой головной секции.
Двухниточный состав 1 сформирован из двух головных 2 и двух концевых
3 секций. Форма головной секции максимально упрощенная — собирается из плоских секций и несимметрична относительно диаметральной плоскости секции.
Левая головная секция 2 состава выполняется симметрично правой. Рекомендуемая форма носовой оконечности должна максимально снизить величину уклонения однониточного состава от курса и дрейфа в случае толкания его отдельно от второго состава.
Кормовая оконечность концевой секции 3 выполняется несимметрично ее ДП и симметричной относительно ДП двухниточного (сопрягаемых бортов) сос— тава.
39047
Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я
1. Двухниточный секционный толкаемый состав, содержащий носовую око5 нечность, сформированную из двух несимметрично заостренных головных секций с обводами, симметричными диаметральной плоскости двухниточного состава, а также кормовую оконечность, сформированную из двух аналогично образованных концевых секций, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью снижения сопротивления движению состава, заливаемости открытых трюмов головных секций и повышения технологичности корпусов, секции имеют упрощенные обводы, иэ них головные саннобразную форму со стороны борта, 20 обращенного к диаметральной плоскости состава, и ложкообразную — со стороны наружных бортов, концевые секции состава выполнены также несимметрично заостренными с кормовыми обводами санного типа.
2. Двухниточный состав по и. 1, отличающийся тем, что, с целью улучшения поворотливости, носовая оконечность выполнена с коэф30 фициентом полноты погруженной площади диаметральной плоскости, не превышающим 0,75.
Фиг.2
133904 7
Empt
Составитель Г.Луценко
Редактор В.Данко Техред Л.Олийнык Корректор И.Муска
Заказ 4177/13 Тираж 4С8 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4