Электропневматический воздухораспределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 133912! (ласс 20f, ";

ССГ Р

4Wwj:ó

Ц )() т-,, ИБ7 ю е)ат!,ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕПЬСТВУ

Поди(!сная группа, 6 80

Л. А. Гнутов и Н. С. Бунаков

ЭЛ ЕКТРО П Н ЕВЫАТИЧ ЕСКИ Й ВОЗДУХОРАС ПРЕДЕЛ ИТЕЛ Ь

Заявлено 17 мирта )96(! г за . <)) 658816," т и К(ив(тет и();i< „и ii s06 <етеiiiiii и ;тк!)ь!тий i!pi! (иг:.ет(мии(и< трои (. (;(:1

01!) 6(ии((и); ии и «Б!<с!()етеие и и Врет(H iii:> :% 3 <и! !!!60 !

Основное авт. си. М 13226<) от 6 октября 1<)5)(г. 1!;! !(мя, f, )<. Г11,< ТОБА

Известны электроииевм lT!l

Мо 1322ОК

Отли !ием предлагаемой с.;(мы llsг!. (етс)1 то, что главный порше:и выпо !!lett co

1-1а чертеже пзооражена коист1 уктпвие! скем(! Ilf)ll()opd, BG3;i), хорасире, с и!те !ь cocтои1 !!3 "f)ек of)CH!IOIs:

H ) 11ep !sit

Isj Электрочасть- —;Ii à зл ктрове!I" <г я М 1:1 .)() 2 с и )р:!пп(;;! кла:;HI!Hi!I!. При раооте электровеппы:е i гормозпа)! камера отк.!нгчаетс

OT i! f) HISÈ! <1 !0ЩС!1 К а) 1ЕР Ы, IIO CGXf) H I IRP СЯ 00()»!!(Еп!!Е ТОР !(103 !1, 1!а ГИ< ив рали с рабочим резерв аром и у((равля)ои(ей 1

0". крь!тый кл а),аи 7 Is I!0 10cTl <. и . k i, c(!, i H ill cf i ..). 1e;i(3 ., ic! »olscl!T!I.:.п 1 и 2 и обрат (ый клапан 10 и камеру ll. 1 13 камеры!

Цо 1889!2 (1 через отверстие 12 и открытый клапан 18 в рабочий резервуар 14.

Пос t(..;IocTItжения в резервуаре 14 давления 4,6 — 4,7 !(/с!(поршень Ы откр! (пает I(,13II(III 16 H резерв1 3p 14 заряжается I3Tophtlv! II) Te>1 Н3 кам(ры 9 через клапан 17. Тормозной цилиндр через отверстие 18, а камеры разрядки (ерез отверс! Не 19 сооощецы с атмосферой.

При служебном тормо>кении величина давления в тормозном цилиндре зависит от величипы перемещения поршня 20 и усилий пружин

21, 22 и 23, а также положения авторежпма 24, в зависимости от нагрузки вагопа. Прн по LHoi! сг(1 жебном тормо>кениР! Г(оршень 20 перемещается до перекрытия ма жетои 2л отверс(пя 26 и останавливается.

Поршепь 27 перемещается до закрытия клапана 28. Поршень 27 редуктора откроет канал 29 и давлепие тормозного цилиндра поступит к

ЛВ! и приве.(ет его il действие. Ilpt» чисти (ном снижении давления в мзп(страли произойдет одна ступеш торможения.

Прп экстренном торможении диафрагма 80 прогибается до открытия клапана: >, происходит экстренная дополнительная разрядка магистрали, что обеспечивает быстрое перемещение поршня реле в крайнее no IoæåíIIå дo упора. После разрядки 1ормозной магистрали диафрагма

80 занимает первоначальпое Н>кеппе и клапан экстренной разрядки закрывается.

При отп1ске давлеп(!e в тормозной х(ап истра»! повышается, седло клапана 81 открывается и воздух наполняет камеры 9 и ll, поршень 20 перемещается, открывается седло клапана 28 и тормозной цилин.р сооб(цаетл! с атмосферой.

Прп частичном повыше Ни давления и тормозной магистрали про(взойдет ступень отпуска (о установления перекрытия поршнем 27.

Полный отпуск произойдет llpll установл It!ill давления в тормозной магистрали ш(же зарядпого.

Полпый пуск после экстрепцого торможеппя происходит при восст(! НОВ. IBIIII lt !3 тор мозпОП м с>гllc1 ра:! и да в;! епи я и!!же 3 я рядпоГ 0 тор х(озного.

При электроторможении срабатывает электровентиль 1 воздухораспределителя, l fo обеспечивает .(авле!i!t(и тормозном цилиндре, необходимое для экс! репноп ОсT3!tot?I(! I lion. 3 3.

Порнепь 20, создавая перекры пц оt tie»cTII!O,32, останавливается.

Процесс наполнецпя тормози(по цплипдра происходит аналогично наполценпн> цри ппевматп (еском управлении.

Прп снятии Напрs!>I((.н;(я с электрове!Вгпля 1 происходит полный оыстрый отпуск.

При отказе дейс(ви>! электротормоза срабатывает электровентиль ( и поршень 20, при этом, перемещается до перекрытия отверстия 2о и остапавливается.

При снятии напряжения с электровентпля 2 происходит полный отпуск. Для отпуска тормоза вручную на раоочем резервуаре применеп отпускной клапан 3. 3. !

1редмет изооретения

Электрон((евх!атический воздххораспределитель Ilo авт, св. № 132268, отличающийся тем, что, с целью увеличения первой ступени торможения. поршень вторичпого органа сочленен с поршнем х!енъшего диаметра, подвер>кенныъ! с Однои cTopoHbl Воздушномх дав.(ени>о в рабочей камере, ас,д;ругой стороны — давлению в камере дополнительной разрядки.