Гидравлический вагонный замедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 4 № 133915

СССР

Б!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписна» гррппа . !«82

C Л. Эйдлин

ГИДРАВЛ ИЧ ЕСКИ и ВАГОН ИЫ и ЗАМЕДЛ ИТЕЛЬ

Заявас»о !4 сентября !989 г, за Хв 638844/?7 в Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Оиуб,. вковано в «Бюллетене изобретений» ¹ 23 за !9оО г.

В известных гидравлических вагонных замедлителях, выполненных в виде педали, поворотной относительно горизонтальной оси, удерживаемой гидравлическим демпфером и отжимаемой колесом вагона в горизонтальное положение существенным недостатком является сложность автоматического управления замедлителя и — присоединение к нему привода.

В предложенной конструкции замедлителя этот недостаток устранен применением стопора, удерживающего .педаль горизонтально во включенном положении, со вспомогательной шиной, контролирующей скорость вагона и действующей от его колеса.

На чертеже изображен предложенный замедлитель в двух проекциях.

Замедлитель состоит из корпуса 1, закрепленного на шарнире 2, шины (ригеля) 3, опирающейся на толкатель 4, поршня 5, стопора б, удерживающей связи 7, рычага 8, шарнира 9, шины 10, поршня ll u демпфера 12.

Гидравлический вагонный замедлитель работает следующим образом: при воздействии колеса вагона а шину 10 поршень 11 опускается и жидкость из него по трубке 18 поступает в полость 14 и при большой скорости вагона стопор б сжимает пружину lб и освобождает связь 7, В этот момент шина 8 поднимается толкателем 4 и осуществляет замедление движения вагона.

Предмет изобретения

1. Гидравлический вагонный замедлитель, выполненный в виде педали, поворотной относительно горизонтальной оси, удерживаемой гидравлическим демпфером и отжимаемой колесом вагона в горизонтальное положение, отличающийся тем, что, с целью автоматического управления замедлителем в зависимости от скорости движения вагонов, Редактор р. А. Гальцева

Техред А Л Сосина Корректор О Филиппова

Поди. к печ. 14.XII-60 г

Зак. 10534

Формат бум. 70Х 108 /ц Объем 0,17 п. л.

Тираж 500 Цена 25 коп.; с !.1-61 г. — 3 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский, пер. д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. применен стопор, удерживающий педаль во включенном горизонтальном положении и освобождающий ее при срабатывании подпружиненной защелки, управляемой вспомогательной шиной, действующей от колес вагона, контролирующей скорость и установленной рядом с рельсом по другую сторону от педали.

2. Замедлитель по п. 1, отличающийся тем, что стопор выполнен в виде шарнирно подвешенного к педали стержня, перемещающегося в направляющей, снабженного внизу выемками для защелок, фиксирую,щих его в нижнем положении.

3. Замедлитсль по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что вспомогательная шина оперта на ток сервоцилиндра, а подпружиненная защелка выполнена в виде демпфера, сообщается с сервоцилиндром и срабатывает при достаточно быстром отжатии жидкости из полости сервоцилиндра при соответствующей скорости движения колеса или дросселирует при меньших скоростях.

4. Замедлитель по пп. 1 — 3, отличающийся тем, что, с целью отключения замедлителя при скоростях вагонов, превышающих предельную для данного замедлителя, применен второй стопор с защелкой, выполненной аналогично первой, но действующей в направлении, противоположном первой.