Устройство, предназначенное для автоматического перевода трамвайных стрелок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Oi, 1ý

М 13392

ОПИСАНИЕ устройства, преднавначенного для автоматического перевода трамвайных стрелок.

К патенту В. Т, Ератцера, заявленному 31 мая 1928 года (ваяв. свид. № 2849б).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1030 года.

Предлагае мое устройство предназначается для автоматического перевода трамвайных стрелок, для чего часть рельсового пути перед стрелкой делается в виде подвижной плиты, перемещающейся вдоль пути в ту и другую стороны, при чем эти пе.ремещения, вызываемые трением колес вагона, передаются тяге стрелочных остряков.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху на устройство; фиг. 2 — вид спереди.

Устройство состоит в следующем: на катках 2 (фиг. 2) уложенаплита1 (фиг. 1), составляющая часть рельсового пути и мо,гущая вдоль него несколько перемещаться по обоим направлениям движения. Плита 1 соединяется тягой 4 с одним плечом коленчатого рычага 5, другое плечо которого связано с тягой стрелочных остряков. Зазор в стыках 8 между концами рельс, уложенных на плите 1 и на полотне дороги, заявитель предлагает делать больше хода плиты во избежание стопорения ее попавшим посторонним телом.

Действие устройства основывается на том, что, если при следовании по плите 1 вагоновожатый подтормозит вагон, то плита будет увлекаться в сторону движения вагона, благодаря трения колес вагона о рельсы, уложенные на плите 1, если же вагоновожатый в это время даст резкий толчек вагону . вперед — плита 1, в силу увеличения скорости вращения колес вагона, переместится в обратную сторону.

Предм е т патент а.

Устройство, предназначенное для автоматического перевода трамвайных стрелок, характеризующееся применением уложен» ной па катках 2, составляющей часть рельсового пути и могущей несколько перемещаться вдоль пути-плиты 1, соединенной с тягой стрелочных. остряков посредством стержня 4 и коленчатого рычага 5, каковая плита 1 включается в рельсовые пути с целью передвижения ее в сторону движения вагона — для перевода стрелки путем торможения вагона во время его следования по плите, а в обратную сторону— путем увеличения скорости вращения колес вагона.

К патенту B. Т. Нратцера ¹ 13392-: иг.i.

И Г.2.

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, вдание Гл. Адмиралтейства.