Опора линии электропередачи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„SU„„1339228 ж 4 E . ()4 1112 ()() ф (-(°:!.,<
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г >g, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) . )!)<>:1222 2!)-, >, ) (22) ()2,12.8;> (4(>) 2:).()!).)(<. 1)м)г(.,Ч :).) (71) 1н,(ору««ко(от (е,(«ии«В«(>«о(о
I <)(. l,(;IРлчи Ill l(>l нРоеKT(l()-ивы K«K<)l ииети>уT
>II(ргети иски «ил«я и г(ектри и(ки (е(- < ) l l (Р (О «. . I I > I l 1> < ) (К" ( (2) 11. H. 11(рг((окевич
I . 1) (>21 )I; (i(i((ЬХ 81 ()(>) (в(ор(к<и еви.и т«. (ьл (и) (.(.(:Ð
N 121,)1(>4, к (. 1 . И I 11 12 24, 1!))(4. (:>4) СИ IСПЧ,111u1111:-),.11 .КТИ)111:.1>1:.. 1Л(111 (,) < ) )1 I()()I)(I <. (Ill(. ()Tll()(((1(я ((троит(, I I>е (вУ оиоР воз.(У(lll(I>lx, (ииии ). I(hTI)<)II(. Р(.1<(II(. 11,(.,!ьк) (Iво()1)(.Т(II!(H яH, 1)f(Т(H рр((.<и<>й гр;(и(рсой и.<,(ектрои <о1яциоииого <)«T(>((if. (во<>о (lll>I(. концы вет(ии, 3 (р;(вереы со(.ции(ны (ò я кк ко и 5. ) р
КОИЦ<(М Е f<)«K «l ;If(<>f<1«f«f(>fill(И;((и ТВЯ 3 оооич()ми Гь (1;(е(ь к(()к (<>и (и (ви выии <п>оим ь(я и, (я<>т(. я Гро<оъ ll()I) ll() fl. I < . (I. <1> -, ы, I ил.
133<) 228
ФОГ),)((.ги (((3()()1)(т< ни<( («>и Г!ttt!
Р< t;< h ã < k < > «> ð è < I t лр<л) 11 (3и<я
Гир;<,+, (iti(i I I<>, tïè гяи
I3l l I III(111 I <>с) t t(>t t ttt tttt<>t<> K<>HH rt T t «;:<.Р >и>,!илам изобр(т< иий и <>ткры < ий
1(З(>ЗЗ,,л«><ля(<. Ж (Г>, Ри) (и«лия иыб., ы 4 Д>
1(в<>и <я<>!«>и !!tt! tt! (!t! tf!!! !«t л(>< ир< .1!! ()!!HTЯ<л t лл> <>(><>1, \ (t. I I(1<)h <(1
11.306р< гение относится к строительству
0II0p I303душных линий ылектропере.ià IH вы«0h0I и св«рх!3ысокого напряжения.
1 LE, I ь изобрст(l(HH рыс и(и р«HHE . Об1<)«п! прим«нсния и x((x чшенис ылсктрол! x
11(! ч(. рт«же изображены верхняя часть
<>I«>pt линии ылектр(шередычи, общий вид.
Опоры включ>н T стойки 1 и 2 и ) -образну к> траверсу, ветви 3 котор(>й Bt>(lloëíñíû из t«KTf)0(tзоляционного бетоны, армированного стеклоиластиковыми стержнями, В«тви 1 им K)T 3(!л(оно(!И<и. нные нако!и чники 4, <1 вср <ни< концы ветвей сое )lilt(. ны стяжкой 5. Траверса зыкреил«на к Верхним IB(. тям стоек 1 и 2. B местах крепления к стокам ветви ) траверсы имеют обоймы 6.
В<. T13H,3 л!Огу T быть (3(>(lloлнеtl bl <. Н.зон(ными или «0«TBBHûìè 110 длине из жестко соединенных в 1<(««T«x установки обоймы частей, причем чысть каждой в«тви выше обоймы В обоих
<, (уч а я х я (3.1я(тся Грозол нор нои. « и toll! t(blE>
В«гви им«lo(оолс«высокие механические кар;!hTE ристики, но являются более сложными и и tl оговлении IIO сравнению с составными, когоры«в свою оч«рет>ь требуют дополни:«.(ьной 01!«р()ции д,!я жесткого соединения
t) l.1«,1ьнь!х ч<3«тей между собой. Длины ветвей
3 и стяжки 5 равны. 1;!ким образом, провода линии расиолагык>1«я HB опор(. Но схеме равностороннего
I f)< x п>л(,ника, что сн<>собствует улучшению
0«H<>Bныx ««и;(рым«тров, B Tox(числе про(Iусhllolt < иос(и>ности. У! 0,1 мсжх Ветвь>о
I р;!(И рсы и <)сью с(и>твстствуK)IH(й стойки
«0< 11«f) tlo )() +!О HPH ВОДИ) К (0му, ч I<) Hщий л(омент, Ox.)НВ(1«лlый ныгРУ (кой 01 IIPO(30ËO(3. Уh<)BBННВЯ ны! ру th<1 при ус! ыновкс злемснтов нод углом
f) ЫС К, Ы;! I>I ВЫ«T< Я Ilа ДВ(. <:()\T(х ГО. I ько 0;1(1<1, IIРИ, н)женна Я 110 l IIPHмым ) I,!Ом к ылсм«нту, соз.(ыет (1<1 н«м изI 06<)K)lIlHl1 л(ол((. нт.
Учи гывы я, IT() BI II, 3() — 0,5, ыты состав, (я к>н(;(Я Равны 110.10!3И н< НРИ.IO>K«иной гру (hи, -)то I(ðHè> (HT h уменьии. ник> диы лн Гр;) ыл< ментов и ыко!н>мии л(ытсриы. l0l3, и 3 которы., они изготывли вы к)тся, или у В«ли и ник) н««у!ц«й сп(кобн(>сти трав«рсы.
11р;!к(и иски агам означает, ITO к Ollopt> xtorhH0 II(> (В«и(и выть ирово (а большего диылн Tра, что В«сьл(ы важно при применении ее на линиях высокого и свсрхвы OKOI o напряжения.
Вторая состывляк)щая разложенной нагрузки от проводов направлена вдоль оси ветви и оказывасT на него сжимающее воздействие, являющееся наиболее благоприятным режимол(раб<>гы для бетоных конструкций. Оны не с<>здает изгибающего момента, поскольку у гол се ириложения к Bë«xt«íò)
10 равен нулю.
Выполнение верхних частей ветвей грозоунорнь!ми обеспечивает защиту линии OT грозовых перенапряжений без применения грозозащитных тросов. Грозоупорные части ветвей of>ëàдак)т высокой импульсной проч1 ностью и x Båëè÷«ííîé длиной пути тока утечки и отличык>тся OT них частей ветвей, ), которые являк>тся нсгрозоупорными, I(ометрическими рызм«рами. Благодаря симМ«1 РИЧ НОСТИ ТРЫ !3«РСЫ Il POВОД /, (1() ТВЕ> Hl< Нtll>IH K Ht>«P0:30X НОРИ ЫМ Ч<)СТИМ B(TBCH, щищен нс одним, а двумя верхними llpoВодами 8, что сн<>собствует уменьшению вероятн(нти прорывы молин на нижний llpo-!
301 и отклкзчения линии, вызвынноп> перскрыпги M изоляции.
25 Таким обра:3ом, изобретение сн(>собству«т повышению ныдсжн<цти рыб(>гы линии ыл K троиерсдачи.
ЗО 1. Опоры линии ыг(«ктронсрс 1КТРОИЗ01ЯЦИОННОГ(> бетона с зымоноличенными метылли н KHvIH наконечниками, оТ.(((<(ик)щи.<((з(т«м, что, с ц«льк> рысп(ирсния области прим<>н ния и улу чшения ылектромсхыничсских хыр;!кт«ристик, (шы снабжены д(нн>лнит«!It>H<)lt стойкой, ы траверса выполнены 3, -обры (ной « 0Eди нсн нем «BOf)0 (í ых к(ш нов Tяж кой и ил!««т прикрепленные к BE. рхним кон((ам
40 стоек обоймы, д«ляпин кыждук) Ветвь Гры
В «Р с ь(н а:1 В < ч ы <. т и, В(. Р х и Я Я и 3 h 0 T 0 1) 1>I х грозоупорныя, иричеxl длины 13«т!3< и тр;1Båðñû и сTÿæêè р<)Bны.
Г)(гор;! I(0 II. 1, () г .11(<(и>О((<<г <(EX<(1 «м .
45 что Ветви трав«рсы выполнены с()ставными по длине с к(стким соединсни«м час(II В месте у TBíîBêè о<н>ймы.