Защитное устройство электроизолятора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к защите электроизоляторов транспортного средства. Цель изобретения - увеличение надежности элек f 8 троизоляции путем повышения герметичности при защите электронзолятора от загрязнений и улучшение эксплуатационных качеств. Устройство содержит фланцы 2 и 3,, которыми оно крепится к изолируемым элементам 10 и 11. Кожух выполнен в виде трапецеидальных пластин I. Направляющие 4 шарнирно соединены с рычагами 6 и рамкой 7. Перед началом работ пластины 1 поднимают с помощью направляющих 4, рычагов 6 и рамки 7. Герметичность обеспечивается уплотнительным материалом, нанесенным на внутренние поверхности пластин I со стороны их больших оснований и на иХ торцы. 1 з.п.ф-лы, I ил. 27/ / / / сл со оо со со NU

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 Г !6 Р 3 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2 11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4067098/29-27 (22) 13.05.86 (46) 23.09.87. Г)юл. № 35 (7l) Воронежское проектно-конструкторское бюро Производственного объединения

«Росремэлектротранс» (72) А. А. Стукалов и В. Г. Панкратов (53) 62-213.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 70451, кл. Г 16 Р 1/06, 1947. (54) ЗАШИ THOE УСТРОЙСТВО ЭЛ Е КТРОИЗОЛЯТОРА (57) Изобретение относится к защите электроизоляторов транспортного средства. Цель изобретения — увеличение надежности элек.

80,» 1339342 А1 троизоляции путем повышения герметичности при защите электронзолятора от загрязнений и улучшение эксплуатационных качеств. Устройство содержит фланцы 2 и 3„ которыми оно крепится к изолируемым элементам 10 и 11. Кожух выполнен в виде трапецеидальных пластин I. Направляющие 4 шарнирно соединены с рычагами 6 и рамкой 7. Перед началом работ пластины I поднимают с помощью направляющих 4, рычагов 6 и рамки 7. Герметичность обеспечивается уплотнительным материалом, нанесенным на внутренние поверхности пластин I со стороны их больших оснований и на их торцы. I з.п.ф-лы, ил.

1 33(1 3,1) Форму.га п(г)сретения

35 (<><та<)ител< l! . 1) t<иt<;t ! < .л;th г(П I I 1>н>П>инна 1< xI>« . И. Бс рн(К»ПриhT(>1> Il Кнр >лн

3:,,> 1З<иэ >К 1 ирам (>Ч3(< I1(>.llltt< ><(><

П) I!fill Ill 1 < с ) );<) t<(t«> и(>читс га <.(.<.Р ан лн.<ач и <(><>I>(«ний и (>гкрн<тий ! I 1(l 3;, М»(hn t, Ж (П, I lx и;,и<>и « tf>, л 4»

11 ll >н <(K< l>tl».ll(ll>l 1>;<(1 и l(си>н llf>«,н1>нити(, I .. > мо>1> ), x < 111»>(и<и,>и, 1 (Изобретение отно(ит(я к защите элеKTI)oHçÎë ÿòÎI)<)I3 тГ)з и(п<)р гного (I)(,чстиз, HHпример, в автопышкзх.

Цель изобретения - - увел(. I(ffff(нзлежности электроизочяции путеM повышения гер- 5 метичности при зап(ите электр<)изолятора от загрязнений и улучшение эксплуатационных качеств.

На чертеже изображено преллз(земое устройство, общий вил.

Защитное устройство электроизочятора солержит за(цитный кожух, выполненный в виде трапецеилальных пластин 1, установленных с возможностью поворота, крепежные элементы в зиле фланцев 2 и 3, направляющие 4, шарнирные соединения 5, рычаги 6 и рамку 7, шарнирно связанные с направляющими 4, а также полосу 8 из эластичного материала, жестко закрепленную на трапецеилальных пластинах I co стороны их меньших оснований и на фланце 2. В полости между пластинами I рас 20 положен электроизолятор 9. Фланцы 1 закреплены на изолируемых элементах 10 и

ll, например на шасси и раме кузова транс портного срелствз.

На торцовые боковые стороны и внутренние поверхности пластин 1 со стороны их больших оснований нанесен уплотнительный материал (не изображен) лля обеспечения герметичности защитного кожуха

Устройство работает слелующим образом

Во время движения транспортного сред ства рамка 7 нзхолится в нижнем положении. При этом рычаги 6 расположены таким образом, что трапецеидальные пластины I контактируют своими большими о(но ваниями с нижним фланцем 3. Г1ри необ х<)ли мо(ти ff I)<) ff(H(f1 f3 H I);fr><) (ра м ка 7 п<)л нимзется 1113(рх llðè помощи направ ляK)11(Hõ 4 и п<)ьч>рзчи(пит рычагами 6 плзс тины I, K<)1<)I) 1>1(fif ffff M

2. Устройство по и. I, отлича)ощеесн тем, что в местах контакта трзпецеилальных пластин межлу собой и с первым фланцем разме(цен уплотнительный материал.