Авиационный двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЖГ23396

1 ;лисс 6 b, 4J

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

1 авиационного двигателя.

К патенту F. И. Радченко, заявленному 8 июня 1928 года (заяв. свид. М 28714).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Н . К

Уже известны авиационные двигатели, выполненные в виде машущих крыльев и имеющие недостаток, состоящий во вредном сопротивлении крыльев во время подъема их после удара по воздуху.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вышеуказанный недостаток, путем втягивания крыла во время холостого хода внутрь аппарата.

На чертеже фиг. 1 изображает виддвигателя сбоку; фиг. 2 — вид его сверху.

Две пары сцепленнь1х между собой зубчатых колес E — E насажены на осях Π— О, укрепленных в опорных кругах С вЂ” С(фиг. 2), зажатых между полосами Ж и 3f, между которыми кроме того укреплены круги С вЂ” С с направляющими Π— О, имеющими прорезы, служащие для прохода крыльев  — В, снабженных в своих корневых концах втулками и, надетыми на пальцы р, установленные по одному на окружности каждой из двух пар зубчатых колес E — E .

Крылья В свободно скользят в прорезах направляющих О . При каждом обороте колеса происходит два взмаха крыльев — рабочий взмах с выдвинутыми крыльями и холостой — с автоматически убирае мыми крыльями внутрь аппарата, чем и предполагается достичь уменьшение вредного сопротивления крыльев при обратном ходе.

Для вращения колес установлены сцепленные с одним из колес шестерни N на валу H мотора.

При работе двигателя вал Н мотора, вращая шестерни N, вращает колеса Л вЂ” E в противоположные стороны. Рабочий ход создает подъемную силу путем ударов крыльев о воздух. При соответствующем расположении крыльев возможно получить тягу для аппарата, развиваемую в обычных аппаратах пропеллерами.

Авиационный двигатель типа машущих крыльев, характеризующийся тем, что корневые концы машущих крыльев В, пропущенных через прорезы поворотно укрепленных к остову двигателя направляющих О укреплены поворотно на пальцах р, установленных по одному на окружности каждой из двух пар сцепленных между собою зубчатых колес E и J", вращаемых мотором в противоположные стороны при помощи сцепленной с одним из этих колес шестерни Х, насаженной на вал Н.

К патенту Г. И. Радченко ¹ 13396 .Л вЂ” MQ(1

ФигЯ.

М

Тип. Ридрогр. Упр. Унравл. В.-M. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.