Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46а, ц

М 13402

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с вспомогательным поршнем.

К патенту В. F. Окинчица, заявленному 21 июня 1928 года (заяв. свид. Кт 29188).

О выдаче патента опуоликовано 31 марта 1930 года. действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1980 года.

Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения и имеет целью достижение наилучшего очищения цилиндра двигателя от отработавшей смеси, для чего применено расположение клапанов в вспомогательном поршне.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2 — поперечный разрез; фиг.,8 — вид двигателя сзади, при снятой крышке с коробки распределительного механизма и удаленной впускной трубе; фиг. 4 — деталь распределительного устройства.при открытом выпускном клапане.

Устройство и действие двигателя состоит в следующем. В нижней части цилиндра Л движется поршень А, вращающий при помощи шатуна В маховое колесо С, а в верхней части помещается впускной и выпускной

«клапаны и вспомогательный поршень Л, имеющий в своем днище круглое отверстие

О (фиг. 4) для впуска свежей и выпуска отработанной смеси, закрываемое вынускным f и впускным е клапанами, при чем все эти части имеют плотно прилегающие один к другому края и, благодаря скосу их под углом в 45, могут двигаться друг относительно друга только в определенные стороны: поршень D только вниз относительно клапана f,клапан е только вниз относительно клапана f и вверх, и вниз относительно поршня D. Цилиндрический клапан f надет на нижний конец представляющей одно целое с крышкой впускной трубы N и может двигаться по ней вверх до тех пор, пока бортиком своей кромки не упрется в ее торец; в нижней своей части он оканчивается, с одной стороны, тарельчатым приливом, на который опирается пружина М, прижимающая его к впускному клапану е, а с другой стороны седлом для посадки клапана е. Клапаны приводятся в действие кулачными механизмами кудаков f и м (фиг. 8). Перед началом всасывания поршень А находится в верхнем мертвом положении и к нему почти вплотную прилегает вспомогательный поршень D; отверстие О закрыто. В следующий момент, когда поршень А начинает опускаться, вспомогательный поршень D под действием пружины Р (фиг. 3) поднимается вместе с выпускным клапаном f, клапан же е остается на месте и таким образом открывается отверстие для впуска смеси, поступающей через впускную трубу Х Затем клапан е, под действием пружины Р, начинает подниматься, закрывает отверстие для впуска и таким образом позволяет движущемуся вверх поршню А йроизвести сжатие смеси (2-вй такт); при этом вспомогательный поршень D и впускной клапан е плотно прижаты пружинами P и Р, и давлением смеси в цилиндре к седлам выпуПредмет патента. г фиГ !

Таи. Рилрогр. Упр. Управл. В.-Е. Сил РККА Ленинград, задание Рл. Адмиралтейства. скного клапана f, упирающегося в нижнюю кромку впускной трубы N (положение распределительных органов при втором такте изображено на-фиг. 1). При верхнем положении поршня сжатая смесь воспламеняется при посредстве искры, проскакивающей на контактах свечи 8, получающей ток от магнето ЗХд, давление в цилиндре сильно повышается и начинается рабочий ход поршня (3-ий такт). Затем вспомогательный поршень D, опускаясь, открывает отверстие О и по трубе Н происходит выпуск отработанной смеси, при чем, когда поршень D достигает крайнего нижнего положения, а поршень А подходит к нему, опускается и впускной клапан е, но отверстие для впуска при этом остается закрытым, т. к. пружина М прижимает к нему клапан f (как показано на фиг. 4). В момент максимального сближения поршней .0 и А отверстие О закрывается клапанами f и е, и в следующий момент снова начинается

1-й такт..

В целях устранения возможности засорения свечи 8 маслом, углубление в стенке цилиндра, где помещается свеча, прикрыто щитком r.

1. Двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем, характеризующийся применением выпускного клапана f, скользящего своей трубчатой частью по впускной трубе Х и прижимаемого пружиной М к седлу в днище вспомогательного поршня D, и впускного клапана е, опирающегося на седло в клапане f, каковыеклапаны находятся в закрытом состоянии при верхнем положении вспомогательного поршня во время хода сжатия (фиг. 1) и при нижнем его положении в конце выпуска, .в каковом устройстве выпускное окно открывается опусканием вспомогательного. поршня при клапанах е и f, остающихся неподвижно в верхнем положении (фиг. 4), и впускное окно — поднятием вспомогательного поршня вместе с клапаном f при клапане е, остающемся неподвижно в нижнем положении.

2. В охарактеризованном в п. 1 двигателе применение щитка r перед зажигательной свечей с целью предохранения ее от загрязнения маслом (фиг. 1).