Механизм решетных станов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к зерноуборочным комбайнам. Изобретение позволяет повысить долговечность и надежность механизма за счет исключения вредных избыточных связей. Механизм решетных станов содержит раму 1, на которой установлены при помощи вращательных пар пятого класса два независимых двуплечих коромысла 2, к верхним плечам которых шарнирно присоединены верхний решетный стан (ВРС) 3, а к нижним плечам - нижний решетный стан 5 с использованием соответственно парных сайленд-блоков 4 и 6. Транспортная доска 7 посредством сайленд-блоков 8 соединена с ВРС 3. Оба решетных стана и транспортная доска присоединены при помощи вращательных пар пятого класса 9-И к балочкам 12-14, которые установлены на подвесках 15 - 17 посредством парных сферических шарниров третьего класса 18 - 20. Подвески установлены на раме при помощи сферических шарниров с пальцем 21 - 23. Приводной механизм содержит два шатуна 24, присоединенных к колебательному валу 25 с помощью шарниров третьего класса и к ВРС 3-е помощью шарниров четвертого класса. 1 ил. i г/ /J /

СОЮЗ СОВЕ ТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 А 01 F 12 44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4019000/30-15 (22) 29.01.86 (46) 30.09.87. Бюл. 11 36 (7l) Украинская сельскохозяйственная академия (72) А.И.Литвинов, А.И.Курач, В.И.Васьков, M.Ï.Èoôôå и В.Г.Реэвяков (53) 631.362.2(088.8)

<56) Кожевников С.Н. Основания структурного синтеза механизмов. К.:, Наукова думка, 1979, с.210-212.

Авторское свидетельство СССР

У 967374, кл. А Ol F 12/44, 1981. (54) МЕХАНИЗМ РЕШЕТНЫХ СТАНОВ (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к зерноуборочным комбайнам.

Изобретение позволяет повысить долговечность и надежность механизма эа счет исключения вредных избыточных связей. Механизм решетных станов содержит раму 1, на которой установле.80 1 340645 А1 ны при помощи вращательных пар пятого класса два независимых двуплечих коромысла 2, к верхним плечам которых шарнирно присоединены верхний решетный стан (ВРС) 3, а к нижним плечам — нижний решетный стан 5 с использованием соответственно парных сайленд-блоков

4 и 6. Транспортная доска 7 посредством сайленд-блоков 8 соединена с ВРС

3. Оба решетных стана и транспортная доска присоединены при помощи вращательных пар пятого класса 9-11 к балочкам 12 — 14, которые установлены на подвесках 15 — 17 посредством парных сферических шарниров третьего класса

l8 — 20. Подвески установлены на раме при помощи сферических шарниров с пальцем 21 — 23. Приводной механизм содержит два шатуна 24, присоединенных к колебательному валу 25 с помощью шарниров третьего класса и к

ВРС 3 — с помощью шарниров четвертого класса. 1 ил.! 340645 говечность механизма.

Составитель Л.Заболотская

Редактор Т.Лаэоренко Техред А.Кравчук Корректор А.Зимокосов

Заказ 4363/3 Тираж 627 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ССГ" по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.ужгород,ул.Проектная,4

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к зерноуборочным комбайнам.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности механизма эа счет исключения вредных избыточных связей.

На чертеже изображена пространственная схема механизма решетных станов.

Механизм решетных станов включает раму I на которой установлены при помощи вращательных пар пятого класса два независимых двуплечих коромысла

2, к верхним плечам которых шарнирно присоединен верхний решетный стан 3 с использованием парных сайленд-блоков 4, а к нижним плечам — нижний решетный стан 5 при помощи парных сайленд-блоков 6. Транспортная доска 7 посредством сайленд-блоков 8 соединена с одним иэ решетных станов, в данном случае с верхним решетным станом

3. Оба решетных стана 3 и 5, а также ?5 транспортная доска 7 присоединены при помощи вращательных пар пятого класса 9 — 11 к балочкам 12 — 14 соответственно, которые установлены на подвесках 15 — 17 посредством парных сфе-Зп рических шарниров третьего класса 1820. Подвески установлены на раме 1 при помощи сферических шарниров с пальцем 21 — 23.

Приводной механизм содержит два шатуна 24, присоединенные к колебательному валу 25 с помощью шарниров третьего класса и к верхнему решетному стану 3 с помощью шарниров четвертого. 40

Структурная формула механизма показывает, что данный механизм обладает одной ст пенью подвижн cTlt и соде.ржит три .пни их степени свободы, связанных с воэможностью небольших осеных смещений решетных станов и транспортной доски на сайленд-блоках.

Механизм решетньж станов работает следующим образом.

При вращении колебательного вала

25 шатуны 24 приводят в возвратновращательное движение двуплечие коромысла 2, которые сообщают колебательные движения верхнему решетному стану

3, транспортной доске 7 и нижнему решетному стану 5, обеспечивающие выполнение технологического процесса.

Предложенный механизм решетных станов в результате исключения вредных избыточных связей является самоустанавливающимся, кроме того, значительно повышается надежность и долФ о р м у л а и з о б р е т е н и я

Механизм решетных станов, включающий ярусно расположенные на раме верхний и нижний решетные станы с подвесками, транспортную доску с подвесками, двуплечие коромысла и кривошипно-шатунный приводной механизм, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности механизма эа счет исключения вредных избыточных связей, оба решетных стана и транспортная доска присоединены посредством вращательных пар пятого класса к индивидуальным балочкам, подвешенным к раме на подвесках, содержащих шарниры третьего и четвертого класса.