Якорь электрического стартера

Реферат

 

Класс 4gc8, 1Д № 134084

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 194

Б. Н. Черток

Я КОРЪ ЭЛ ЕКТР И Ч ЕСКОГО СТАРТЕРА

Заявлено 26 фсвраля 1960 г. за № 656666/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» ¹ 23 за 1960 г.

Настоящее |изобретение относится к якорям электрических стартеров для запуска двигателя внутреннего сгорания,при помощи передачи с муфтой свободного: хода.

Предлагаемый якорь отличается от известных тем, что листы малоуглеродистой стали, из которых набран пакет, имеют толщину не менее.2,5 л1м, что приводит к увеличению потерь в якоре от вихревых токов и созданию эффекта торможения, необходимого для увеличения разности скоростей якоря и шестерни передачи.

Такое выполнение якоря повышает надежность срабатывания муфты и удешевляет магнитопровод пакета якоря.

При запуске двигателя:нажатием на стартер достигается его передержка в зацеплении. При этом муфта привода переходит в режим свооодного хода и, расцепляя якорь с коленчатым валом двигателя, производит защиту его от разноса. Однако муфта при этом срабатывает частично.

Чтобы повысить надежность срабатывания муфты, якорь электрического стартера набирается из листов малоуглеродистой стали толщиной не менее 2,5 мм. Этим достигается искусственное увеличение потерь от вихревых токов в пакете стали якоря, обусловливающее возникновение торможения якоря, а следовательно, и увеличение разности скоростей вращения шестерни привода и якоря, что способствует расцеплению муфты.

Предмет изобретения

Якорь электрического стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания при помощи передачи смуфтой свободного хода,,отл и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания муфты при одновременном удешевлении магнитопровода пакета якоря, листы малоуглеродистой стали, из которых набран пакет, имеют толщину не менее 2,5 мм для увеличения потерь в якоре от вихревых токов и создания эффекта торможения, необходимого для увеличения разности сКоростей якоря и шестерни передачи.