Бак для транспортировки жидкости на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортировке конструкций, в частности емкостей, частично заполненных жидкостью . Цель изобретения - повышение удобства пользования. Бак содержит перегородку 2 с переливным патрубком 3. Верхняя 10 и нижняя 8 полости бака соединены трубопроводом 5 с вмонти1)ованным в него краном 6. Патрубок 9 для слива жидкости установлен в верх- , ней полости бака, а патрубок 7 для подачи сжатого воздуха - в нижней его полости 8. 1 ил. (Л с 00 4 о с:)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 Р 3/22 В 65 D 88/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Qfggg0„.„, 10 .7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3996091/30-11 (22) 24. 12.85 (46) 30.09.87. Бюл. 36 (71) Казахское научно-производственное объединение механизации и электрификации сельского хозяйства "Казсельхозмеханизация" (72) В.JI. Утешев, Г.P. Бартули и П.А. Опрев (53) 629. 114.456.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1129136, кл. В 65 D 90/22, 1983. (54) БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОСТИ

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

„„SU„„1341076 А1 (57) Изобретение относится к транс- портировке конструкций, в частности емкостей, частично заполненных жидкостью. Цель изобретения — повышение удобства пользования. Бак содержит перегородку 2 с переливным патрубком

3. Верхняя 10 и нижняя 8 полости бака соединены трубопроводом 5 с вмонтированным в него краном 6. Патрубок 9 для слива жидкости установлен в верх-, ней полости бака, а патрубок 7 для подачи сжатого воздуха — в .нижней его полости 8. 1 ил.

1341076

Формула изобретения

Составитель Н. Швыдкая

Техред Л.Олийнык

Редактор Н. Швыдкая

Корректор А. Тяско

Заказ 1823/4 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к технике, связанной с транспортировкой конструкций, в частности емкостей, частично заполненных жидкостью.

Цель изобретения — повышение удобства пользования бака для транспортировки жидкости на транспортном средстве. .На чертеже схематически изображен бак для транспортировки жидкости, общий вид.

Бак для транспортировки жидкости состоит из заливного отверстия 1, перегородки 2, переливного патрубка 3, ребер 4, трубопровода 5, с вмонтированным в него краном 6, патрубка 7 для сжатого воздуха, установленного в нижней полости 8 и сливного патрубка 9, установленного в верхней полос в 2p ти 10.

Устройство работает следующим образом.

При заправке бака для транспортировки жидкости холодной водой вода 25 через заливное отверстие 2 бака для транспортировки жидкости поступает в верхнюю полость 10 бака, откуда через трубопровод 5 и кран 6 переливается в нижнюю полость 8, после ее окончатель-3р ного заполнения и опорожнения верхней полости 10 бак для транспортировки жидкости перемещается к месту помывки. По прибытии на место холодная вода из нижней полости 8 за счет сжатого воздуха передавливается в верхнюю полость 10,откуда через сливной патрубок вода поступает к потребителю. По окончании помывки оставшаяся холодная вода слива. ется в нижнюю полость 8 через трубопровод 5 и кран 6, после чего бак для транспортировки жидкости перемещается к новому месту помывки, по прибытии холодная вода снова передавливается сжатым воздухом, поступающим через патрубок 7, из нижней полости 8 бака в верхнюю полость и цикл no& оряется до полного расхода холодной воды, после чего автобаня снова заправляется холодной водой.

Бак для транспортировки жидкости на транспортном средстве, содержащий патрубки соответственно для подачи сжатого воздуха и слива жидкости, перегородку и заливное отверстие, о т личающийся тем, что, сцелью повышения удобства пользования, перегородка размещена горизонтально с разделением бака на верхнюю и нижнюю полости и снабжена переливным патрубком, сообщающим между собой указанные полости, которые соединены между собой трубопроводом со смонтированным в нем краном, причем патрубок для слива жидкости установлен в верхней полости бака, а патрубок для подачи сжатого воздуха — в нижней его полости.